В квартире полнейшая тишина, которую нарушают только голоса из фильма и тихое дыхание Али. Парни уехали на съёмку очередного видео, а мы остались своей женской компанией дома. Заказали роллы, купили вина и выбрали фильм для совместного просмотра. Всё было хорошо, пока на телефон не пришло сообщение с неизвестного номера "Соскучилась, куколка?". Сначала мысли в моей голове подумали что это Дима написал с номера парней. Потом вспомнив, что все номера парней у меня вбиты в контактах мысли перешли на кого-то из съёмочной группы. Но написав парню ответ на его номер, я получила сообщение о том, что он ничего мне только что не писал.
Н: "Если ты думаешь, что я Дима, то ты ошибаешься. Ты знаешь меня гораздо дольше и ближе, чем кто-либо. Сказать честно, я очень соскучился по тебе. По твоим шелковистым волосам, тоненькому голосу, бархатной коже. Так и хочется вновь провести по ней пальцами".
Прочитав это, по моему телу пробежало стадо мурашек и я сразу же заблокировала номер и удалила сообщения.
- Всё хорошо?- услышала я голос сбоку.
- Да, всё нормально,- натягиваю улыбку на своём лице и продолжила просмотр фильма.
Прошло пару дней, парни только вернулись со съёмок и мы решили все вместе сходить куда-нибудь отдохнуть. Выбор всей нашей компании упал на новый клуб, который открывается как раз сегодня. Мой выбор остановился на однотонном коротком платье бордового цвета с V-образным вырезом и разрезом на середине бедра. На ногах красовались туфли под тон платью на высоком толстом каблуке. Макияжа почти не было, я только накрасила ресницы, немного уложила брови гелем и нанесла вишнёвого цвета матовую помаду на губы. Волосы закрутила в лёгкий крупный локон. Взяв небольшую сумочку куда сложила телефон, карту, немного налички и ключи вышла в гостиную к друзьям.
На диване сидели все парни, которые, к моему удивлению, были одеты в костюмы и туфли. Пока я рассматривала ребят к нам успела выйти Аля. Выглядела она потрясающе, мы даже были чем-то похожи. Когда все собрались уже выходить, мой телефон завибрировал от прихода смс и я, остановившись, решила прочитать.
Н: "Крошка, ну чего ты не отвечаешь мне? Я ведь соскучился. Хочу снова увидеть тебя".
Мои ладони вспотели, а в глазах немного потемнело от чего я слегка покачнулась, но Дима вовремя меня заключил в объятия. Вновь удалив сообщение и заблокировав номер, я убрала телефон в сумочку и взяв парня под руку направилась вниз к машине.