Вернулись домой мы довольно поздно. После того, как мы нашли крышу кафе, нас запустили внутрь, хотя кафе было уже закрыто. Выдали пледы и налили горячего чая и кофе. В здании было довольно много посетителей и администратор сказал, что понимает ситуацию, поэтому они решили поработать немного дольше.
Каждый из нас снял влажную одежду и сходил в душ. Когда мы успешно переоделись в пижамы, я спросила у ребят:
-Кто-нибудь будет кушать?
-ДААА,- ответили ребята хором.Я отправилась на кухню, открыла холодильник и увидела некоторые ингредиенты, которые вполне подойдут для пиццы. Понимаю, на ночь еда тяжелая, но что поделать. Достав из морозилки уже готовое тесто, я включила разогревать духовку и принялась делать пиццу. Услышав звонок и голос Иманова "Я открою", я кивнула сама себе и продолжила заниматься приготовлением. У меня получалось 4 довольно сытных пицц. В коридоре послышались незнакомые для меня голоса, но так как мне было не до этого, я решила, что потом узнаю кто же к нам пожаловал. На кухню зашла Аля.
-Тебе чем-то помочь?
-Да, если можно. Помой, пожалуйста, помидорки и огурчики и нарежь на салат,- улыбнувшись сказала я.
-Океей,- девушка пошла к холодильнику.
-Кстати, кто там пришёл?
-Сударь и Чернец, они тоже промокли, решили зайти в офис,- ответила мне она.Получив ответ, я отправила сразу две пиццы в духовку и решила сходить к себе в комнату за телефоном.
-Всем кого не видела привет,- ответила парням я и шмыгнула в комнату.Парни переглянулись и удивлённо посмотрели на Иманова и Масленникова.
-Чёт не понял, это кто? Ещё и такая красивая,- спросил Сударь.
-Так, слюньки попридержи, это сестра моя,- ответил Эмиль.
-Оу, я помню ты говорил о сестре, но я не думал, что она прям такая вааау,- сказал Чернец.Я взяла телефон и отправилась обратно на кухню. Аля уже дорезала салат, а я поглядывая в духовку, подготавливала блюда для готовых. Поняв, что теперь нас не четверо, а шестеро, я решила попросить парней поставить стол возле дивана. Они моментом осуществили мою просьбу и принялись дальше болтать о идее нового видео.
-Я всё,- услышала я позади себя.
-Умничка, спасибо большое за помощь,- обняла я уже подругу.
-Да не за что, обращайся, всегда рада помочь, может что-то ещё?
-Если не сложно, возьми сок, колу и стаканы, отнеси в зал, а я пока поставлю чайник на всякий случай.
-Будет сделано,- приложив руку в голове, как в армии, Аля пошла за напитками.