Утро того же дня. От лица Лины.
Мне позвонили ребята и попросили при любых обстоятельствах ночи, если вдруг Масленников решит приехать, чтобы я его впустила без всяких вопросов.
Я в непонимании происходящего, так как они рассказывали мне абсолютно, как оказалось, не весь план, просто согласилась.
Решив весь день посвятить уборке и после себе. Я на всю включила музыку и начала убирать, подпевая и пританцовывая. Встав перед зеркалом на припеве, я представила перед собой Масленникова:
-Кого ещё назвать ты хочешь своим счастьем? Или ненастьем. Какие страсти?....Я медленно стекаю по твоим запястьям...
Продолжение вечера в квартире ребят. От лица Али.
-Нет, я его действительно люблю,- поцеловав Диму в губы, ответила она.
На лицах ребят был шок. Никто не ожидал от неё такого ответа. Все думали, что будучи пьяной, она ляпнет правду и не заметит.
Играя ещё минут 15, Сударь пишет Лине сообщение "Срочно позвони Масленникову".
Спустя пару минут, звонит его телефон и Дима извинившись покидает комнату.
-Всё норм?- спросила я, увидев поникшее лицо Киры.
-Вы настолько наивные людишки, что жалко на вас смотреть,- начала она, мы же сидели в непонятках.
-О чём ты?- спросил Эмиль.
-Думали я настолько тупая, что не догадаюсь о вашей попытке рассорить меня с Димой? Ну уж нет. Да, я с ним из-за популярности, я хочу точно так же получать деньги за что-то и быть любимицей всех. Но, если кто-то из вас попытается сказать ему всё это, я выставлю всё так, что виноватыми будете все вы, а я выйду сухой из воды, так что осторожнее, пупсики,- закончила она, не подозревая, что договорив с Линой, Дима слышал все её слова.
Играть в бутылочку всем надоело и ребята решили просто выйти пройтись. У ребят уже возникла идея для нового видео на канал Эмиля. И все надеялись, что к этому моменту Лина уже вернётся в семью.
Всю нашу прогулку Дима не подавал виду, что всё знает. Мы же в свою очередь тоже решили этого не выдавать, хотя все прекрасно видели его силуэт в приоткрытой двери.
Когда все уже решили возвращаться домой, парень сказал что ему срочно нужно отъехать по делам и вызывав такси, уехал.