Что же, никогда не думала, что буду встречать новый год в такой прекрасной и тёплой компании. Это действительно семья, а не просто друзья. За эту ночь произошло много всего. Поэтому начнём по порядку.
Дима, как все мы помним, был у нас вместо президента и когда оставалось несколько минут до курантов, мы как бешенные стали писать желания на листочках, жечь их и бросать в бокалы. Эмиль со своим везением чуть не сжёг наш новогодний стол, а Даник чуть не подавился пеплом, когда выпивал шампанское. Я же в свою очередь чуть не упала со стула от смеха, но Дима вовремя успел поймать спинку стула. Чуть позже, когда мы уже покушали и выпили, Аля включила музыку и первым делом заиграла моя любимая песня "LOBODA - moLOko". Встав из-за стола, я подошла к подруге и мы начали медленно двигаться.
Мне глубоко неважно было, что говорят
Хотелось утонуть в драме
И, чтобы он нашел и спас
Но среди океана слез всегда был маяк
Такой родной голос мамин
Набор простых, но нужных фраз
Она говорила: хватит
Грустить сегодня не кстати
Надень красивое платье
Цвета молоко
Ты можешь быть счастливой
И будешь обязательно
Главное, не утратить
В глазах огонь
Я начала подпевать песне уже не стесняясь никого. Мой взгляд был направлен на Масленникова. Он смотрел на меня горящими глазами и с широкой улыбкой на лице. После того как песня кончилась, наша квартира наполнилась громкими аплодисментами.
-Я даже не знала, что ты так шикарно поёшь,- с улыбкой и восхищением сказала Аля.
-Ахуеть,- единственное, что смог произнести Сударь.
На их реакцию я рассмеялась.
-Только я уже счастлива, ребят. Потому что рядом со мной есть вы и главный мужчина для меня теперь. Я люблю каждого из вас,- сказав это, я каждого чмокнула в нос, кроме Димы. Ему я подарила поцелуй в губы.
-Эй, я тоже так хочу,- проныл Даник.
-Ща перехочешь,- посмотрел на него угрожающе Масленников.