Приехав в магазин, мы с Алей едва не пищали от восторга, глаза разбегались от разнообразия новогодних украшений. Парни, поняв, что мы сейчас разгуляемся, закатили глаза и взяв по тележке, отправились за нами. Я бегала от одного стеллажа к другому, ведь хотелось выбрать всё самое красивое.
- Дииим, возьмём?- показала я очередную коробку с игрушками.
- Будто бы если я скажу нет, то мы не возьмём,- смеясь ответил он.
Гуляли по новогоднему отделу мы уже примерно пол часа. Стоя возле стеллажа с мишурой, услышала голос сзади.
- Привет, подруга.
В глазах вспыхнула злость, а ладони сжались в кулак. Почему именно сегодня мы встретились? Натянув на лицо самую безобразную улыбку из всех возможных, я развернулась к собеседнику.
- Привет, Диана,- я осмотрела её с ног до головы. Злоба неприятно кольнула в самое нутро, как ей еще хватило наглости подойти ко мне и вести эти светские беседы.
- Ты чего такая неприветливая? Я что-то плохое сделала?
- Ты либо дура, либо прекрасно прикидываешься. Подруга у меня только одна и это точно не ты.
- Быстро же ты забыла лучшую подругу.
Я старалась сохранить спокойствие, а так хотелось съездить ей разок в глаз, может перестанет прикидываться невинной овечкой. Мои мысли о быстрой расправе, были прерваны, когда горячая рука скользнула на мою талию и я была нежно придвинута к мужчине.
- Солнце, прости, что заставил ждать, - низкий вкрадчивый голос Димы, заставил меня выдохнуть с облегчением. Он нежно обнимал за талию и чуть улыбаясь смотрел мне в глаза.
- Ничего страшного, я закончила с покупками, - понимаю, что за игру он затеял и принимаю условия. Встав на носочки касаюсь его щеки губами.
- Я вижу у тебя новый парень,- напомнила о себе Диана. Закусив губу, она стала рассматривать Масленникова.
- Хах, а тебя это сильно волнует? Или его ты тоже решишь уложить в постель?
- А почему бы и нет? Твой же повёлся на меня,- ответила она.
- Я конечно извиняюсь, но Вы, девушка,- обращаясь к бывшей подруге,- не в моём вкусе. Не привлекают меня вульгарные девушки, уводящие парней у своих лучших подруг. Поэтому увы и ах, но на меня можете не рассчитывать, а ты,- обращаясь уже ко мне,- выбирай, давай мишуру и поехали уже домой, иначе я не представляю что там пацаны сделали с квартирой уже.