От лица Клэр:
Несколько дней спустя:Подходила к концу третья пара, "Введение в психологию". Хороший предмет, но чем дольше на нем сидишь, тем больше понимаешь, насколько многогранна психология, и как мало известно мне для работы с Уиллом. Прошло уже три дня с того момента. Мой телефон подозрительно молчал. Все же стоит им набрать и выяснить, в чем дело, возможно, Уиллу стало хуже. Который раз ловлю себя на мысли, какая я эгоистка. Мне нужно думать о дальнейшей терапевтической работе с ним, а в голове стоят кадры нашей близости. Мы же почти поцеловались...На эту ситуацию можно посмотреть по-разному: во-первых, если бы нечто подобное случилось в стенах колледжа, то это произвело бы фурор, словно кто-то нарушил табу. Девочка-изгой и первый красавчик колледжа, вот была бы жара. Ну, а во-вторых, если бы это все же случилось у него дома, каким-то невероятным способом информация об этом добралась бы до стен колледжа, и затем меня поймала бы Дав со своими подружками и избила. Возможно, не сама, а попросила кого-нибудь. Эта принцесса не стала бы пачкать руки или подвергать угрозе свой маникюр. Кстати, предмет моих "обожаний" был совсем рядом. Не понимаю, что она забыла здесь, но слушала лекции девушка внимательно, прямо не отрывая взгляда от преподавателя. Либо она научилась спать с открытыми глазами.
Телефон пару раз провибрировал, сообщая о новом СМС. Аккуратно достав его из кармана и положив за пенал, я открыла мессенджер. Зейн...
Купил тебе новое кружевное белье. Думаю, ты будешь в нем бесподобна.
С чего вдруг?
Птичка принесла весть, что Уильям никак не придет в себя. Хреново ему. Не знаю, что ты там сделала с ним, но ты хорошо поработала. Если в доме будет овощ, то нам еще проще будет забрать денежки его папочки.
Что это значит? О каком моменте идет речь? О том, который уже был, или Уилл вновь падал в обморок? И почему ему хреново?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Romance-Я научу тебя плохим вещам. А одним своим взглядом могу одурманить твой разум. Меня зовут Кай. -Да, я красивая и дерзкая, но лишь потому, что так нужно. Я - Ювента. -Привет, я Дэниэл. Бросить все и начать жизнь с чистого листа? Почему бы и нет? Или...