КЛЭР
Мне нравилась наша посиделка, в какой-то момент я даже начала забывать, что меня ждут разборки с Зейном, от которого пришло уже несколько сообщений с требованиями написать, где я. Мне даже удалось придумать, что ему сказать. А именно: «Мне нужно было побыть одной». Возможно, это и было так, поскольку атмосфера банды выкачивала из меня силы. Заметила я это только сейчас, потому что, сидя с Теа, Каем и Уиллом, внутри словно наполнялся сосуд эмоциональных сил. Банда редко сидит вот так вместе, чаще лишь по какому-то общему делу или во время объявлений Зейна. А так каждый в своей комнате, как и я.
Из раздумий о нашей милой компании меня вырвала вибрация телефона, на этот раз дела обстояли худо, это был отец Уилла. И надо же было мне ляпнуть, что я всегда подхожу к телефону, а если не могу, то перезваниваю в ближайшее время. Проблема состояла в том, что в следующий раз он мог позвонить уже в доме Ювенты, а там уж точно никто не должен слышать хоть что-то касаемо моей второй работы.
— Мне нужно выйти в туалет, пропустишь? — обратилась я к Уиллу, надеясь, что его отец не начнет звонить вновь.
Уилл галантно выпустил меня, получив в ответ подобие улыбки, после чего я устремилась к туалетным кабинкам. К моей удаче рядом находился черный выход. Надавив на ручку, дверь поддалась, и я вышла на улицу. В этот момент вновь начал звонить телефон. Прочистив горло, я ответила:
— Добрый день, мистер Морено.
Учащенный пульс сбил дыхание, поэтому говорить спокойно и непосредственно было довольно сложно.
— Добрый, добрый, мисс Делевинь, удивительно... Вы ответили на звонок, — в его голосе слышалось явное недовольство. Однако, я его предупреждала, что могу быть занята. В конце концов, почему, у меня не может быть своих дел или каких-нибудь других клиентов? — У меня для вас хорошие новости.
Морено сделал паузу явно, чтобы я оценила его слова. Вот только я никак не могла понять, действительно ли, они хороши?
— Слушаю вас.
— Вы уволены, — легко произнес Морено старший.
До меня даже не сразу дошел смысл. Это шутка какая-то?
— В каком смысле? Не поняла...
— Так бывает, когда человек делает свою работу неправильно, — где-то внутри меня начала зарождаться паника, но я все еще надеялась, что это шутка. — Я поразмыслил над тем, как продвигается ваша работа с Уильямом и понял...результатов-то нет. Вы получаете деньги просто так, а дело идет в противоположную сторону, — кажется, его уже не остановить, но спросить надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Romansa-Я научу тебя плохим вещам. А одним своим взглядом могу одурманить твой разум. Меня зовут Кай. -Да, я красивая и дерзкая, но лишь потому, что так нужно. Я - Ювента. -Привет, я Дэниэл. Бросить все и начать жизнь с чистого листа? Почему бы и нет? Или...