Глава 6

28 3 0
                                    

От лица Ювенты:

Близился вечер, вечеринка скоро начнется, а я так и не придумала отмазку, чтобы свалить из дома. По мнению отца, Фейберы не посещают подобные мероприятия. Поэтому, когда я появляюсь на любой вечеринке, толпа ликует, ведь ей, то есть Ювенте, снова удалось сбежать. Но вот сегодня мой план побега дал трещину. У отца званый ужин, пришли его коллеги по работе со своими женами и мелкими отродьями, иначе их называют детьми. Если так подумать, то в богатых семьях дети должны быть до невозможности воспитаны, но нет, это разбалованные эгоисты, которые делают, что хотят. Их мамаши сплошь и рядом бриллианты, накаченные губы и грудь. Противно на такое смотреть. Поэтому я сидела в своей комнате и пыталась сосредоточиться на побеге. Вообще по идее я должна быть внизу с гостями, но мама разрешила сегодня остаться в комнате. К тому же я сделала вид, что мне нужно много домашки делать, и чувствую я себя неважно. С одной стороны хорошо: никто в мою комнату не придет, а с другой, я же никак не смогу проскользнуть мимо гостей незамеченной. Был и другой план-выпрыгнуть в окно, но моя комната на третьем этаже, так что самоубийством я пока не собираюсь заканчивать.

Так я просидела еще полчаса, и мое настроение только ухудшилось, а гул от гостей стал громче. Тяжело вздохнув, я решила посмотреть, отчего же так шумно внизу. Встав с кровати и подойдя к зеркалу, я окинула себя взглядом:лосины, майка с вырезом до середины спины и короткие носочки.

-Нормально, пойдет, не в светское же общество иду,- подумала я про себя. Я буду лишь на его краю.

Чем ближе я была к месту торжества, тем меньше хотелось там быть. Похоже отец заказал еще и музыкальное сопровождение, я слышала как играет классическая музыка, но не могла понять откуда. Устроившись на втором этаже за перилами, я окинула все глазами. Ну да, все как я и говорила, только еще стол с едой и напитками добавился. И тут мне на глаза попалось то, чего бы я лучше не видела. Тарталетки. Оох...их готовили наши кухарки по какому-то особенному рецепту,который я никак не могу узнвть: в каждой корзиночке специальная начинка, о содержании которой сразу и не догадаешься. Это как конфеты из Гарри Поттера, только вкусы здесь приятные и божественные. Черт, их так редко готовят, и осталась половина подноса, а учитывая, сколько гостей, надолго они там не задержатся.

Я была просто вне себя. Но тут из мыслей меня вытянули. Кто-то положил руку мне на плечо, что я даже чуть не вскрикнула от неожиданности. А потом я едва не упала через перила. Это был Дэниэл. Одетый в черный костюм и белую рубашку, он был великолепен. А дополняло это все, знайте что? Тарталетки в его руке!

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя