Глава 7

22 2 0
                                    

Вечер субботы. 

От лица Уильяма:

Часы на дисплее проигрывателя показывали начало девятого. Я уже немного задерживался, как-то закрутился и не уследил за временем. Дав успела отправить мне десяток сообщений о том, как ей приходится быть на вечеринке одной и без парня, когда кругом одни парочки. Хотя уверен, что она там не скучает, потому что всегда найдет с кем поболтать. Мне осталось ехать буквально минут 15-20, по крайней мере, так показывал навигатор. Я остановился на очередном светофоре и откинулся на сидение. 

-А может к черту оно?-подумал я про себя.

Максимум, что может устроить мне Дав, так это надуться как помидор, пару минут покричать, а после скажет, что больше не разговаривает со мной. И как обычно на следующее утро обо всем "забудет". Напишет "Доброе утро, зай" и спросит, где встретимся. Весь ее алгоритм я выучил наизусть. Но куда мне поехать, если не на вечеринку к Доусону? Есть одно место. От мысли о нем, я даже слегка улыбнулся. Туда-то и отправлюсь. Красному свету оставалось гореть еще 35 секунд, и я мысленно просил его делать это побыстрее. 

Тут рядом раздался рев мотора. Слева подъехал Шелби. Не может быть...Это была она. Дочь МакКрона. Все ее так называли. История отца приследовала ее, словно тень. Я ведь даже имени девушки не помню, привычным стало называть ее дочерью МакКрона. Но сейчас меня это волновало в последнюю очередь. Мне редко выпадает возможность рассмотреть ее с такого близкого расстояния.
Длинные русые волосы волнами свисали с плеч, печальный, но в то же время по-своему манящий взгляд был устремлен на дорогу. Темные брови подчеркивали ее серые глаза, придавая девушке некую таинственность. Тонкие пальцы сжимали руль, отчего костяшки даже побелели. Отброс общества сейчас выглядел гораздо красивее, чем большинство богатых девушек у нас в колледже. Словно прочитав мои мысли, девушка посмотрела в мою сторону. А я как последний дурак резко повернул голову к дороге. Но затем вновь осторожно посмотрел на нее. Девушка все также смотрела на меня.

 Девушка все также смотрела на меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя