Глава 5

36 3 0
                                    

КАЙ

Вечер субботы. Время: 18:30.
(Sofi Tukker - Batshit)

Собираясь на вечеринку, я еще раз проверил все свои заначки. Каждый пакетик с тем или иным наркотиком я тщательно прячу, чтобы, не дай бог, если меня остановят копы, не было никаких вопросов. Так как сегодня вечеринка, я буду отрываться по полной. Поэтому я решил одеться в любимый черный цвет. Черные рваные джинсы, черная футболка с серебристым рисунком граффити, черные вансы и кожанка. Смотря на себя в зеркало, я даже улыбнулся. Я был чертовски хорош. За мной должны заехать мои друзья через 10 минут, поэтому я решил пока проверить, как обстоят дела на вечеринке Доусона. Наверняка уже кто-нибудь выложил посты. Я достал телефон и уселся в кресло, закинув ноги на подлокотник. В основном были посты девчонок, у которых всё наружу. И каким-то боком среди всех этих пышнотелых красоток в моей голове всплыл образ серой мышки. Интересно, а она придет? Да скорее всего нет, ставлю сотку, что этим вечером она будет сидеть дома под пледом и смотреть какой — нибудь сериал, попивая горячий шоколад.

И тут в мою голову пришла идея. От ее превосходности я даже замер, а на моем лице медленно начала появляться ухмылка. Я достал из заначки ЛСД и закинул в себя маленькую таблетку. У меня 10 минут, прежде чем она подействует. Одно знаю точно — я улечу и даже не вспомню о том, что было.

Когда к дому подъехали мои друзья, из моего сознания практически исчез Кай. Там был уже кто-то другой. Тот, для кого не существует никаких запретов.

— Здоров, Кай, готов оттянутся? — крикнул мне Харрисон из машины.

Я залез на переднее сидение и только потом ответил:

— Хм, более чем, — сказал я и сделал свою фирменную дьявольскую ухмылку.

Джек, который был за рулем, слегка наклонился и посмотрел на меня.

— Черт, да он под ЛСД, — прошептал он с явным удивлением. Мои друзья знали, на каких наркотиках я обычно сижу, и поэтому могли без труда отгадать, под чем я сейчас нахожусь. Но ЛСД меня все время выдавал большими зрачками. Конечно и остальные вещества вызывали их расширение, но сейчас они закрыли почти всю радужку. Истинный демон.

— Первым делом мы поедим к одному моему другу. Он у нас в районе недавно, поэтому надо ему помочь тут освоиться, — сказал я и достал и кармана кожанки сигареты с ментолом.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя