ЮВЕНТА
Учебный день близился к концу, и четыре пары меня неплохо вымотали. Юриспруденция была таким предметом, на котором нельзя было отключаться. И какую бы важную информацию не говорил сейчас препод, я уверена, что большинству сидящих вокруг хотелось поскорее отсюда свалить.
Я переключила внимание на свои руки. Моя любовь к длинным ногтям была безграничной, а когда еще и лак был черным, все было просто превосходно. На безымянном пальце правой руки красовалось кольцо с красным камешком, гранатом, который переливался на солнце всеми цветами радуги. Тяжело вздохнув, я продолжила слушать лекцию.
Спустя 15 минут прозвенел звонок, и все поспешили поскорее покинуть класс. Я уже собрала вещи и собиралась уйти, как вдруг меня позвал мистер Харрисон. Ругнувшись про себя, я постаралась взять волю в кулак и не выдать ему что-то из своего арсенала.
— Вы что-то хотели, мистер Харрисон? — мой нейтральный тон был на высоте.
— Да, нужна твоя помощь. — Еще лучше.
— И чем же я могу вам помочь?
— Не мне, ему, -сказал он и указал за мою спину.
Я обернулась и увидела, что на последней парте сидит парень. Он поднялся и подошел к нам. Не знаю почему, но я сразу заметила, насколько пронзительные у него глаза. Кристально-голубые...
— Познакомься, это Дэниэл, он только перевелся к нам, поэтому я буду тебе очень признателен, если ты ему здесь все покажешь. — Зашибись. — Сейчас начнется пятая пара и студентов не так много останется, так что Вам никто не помешает.
Пф, Вам никто не помешает. Я не нанималась добровольцем.
— Джесс сегодня нет, поэтому я возлагаю это на твои плечи.
Джесс-наша староста, и почему-то именно сегодня ей приспичило не прийти. Тяжело вздохнув, я посмотрела на новичка. Ненавижу быть доброй.
— Что ж, пойдем, думаю, это не займет много времени, -сказала я, а затем направилась к выходу.
— До свидания, мистер Харрисон, -Это Дэниэл сейчас сказал?! У него еще и голос бархатный. Черт.Черт.Черт.
До первого пункта мы шли в тишине. Парень шел позади, но у меня было чувство, словно он был повсюду: слева, справа, даже сверху смотрел. Мимо нас проходили студенты, но слава богу, никто не обращал внимания. Не хватало мне еще репутацию испортить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Romance-Я научу тебя плохим вещам. А одним своим взглядом могу одурманить твой разум. Меня зовут Кай. -Да, я красивая и дерзкая, но лишь потому, что так нужно. Я - Ювента. -Привет, я Дэниэл. Бросить все и начать жизнь с чистого листа? Почему бы и нет? Или...