Глава 18

7 2 0
                                    

От лица ...
Раннее утро

Поправив волосы, я направился к лестнице, в ожидании девушки. Я знал, что она скоро появится. Почему-то внутри меня было волнение. Странно, испытывать это чувство, но мне оно нравилось. Словно тебя принимают таким, какой ты есть. 

Вдруг из-за угла послышался какой-то шум. Врятли она появится с той стороны. Что же это может быть? Я медленно направился в ту сторону. Шум доносился из гаража. Я уже хотел двинуться дальше, но заметил знакомую темную макушку и сразу же отошел от окна. Слегка переведя дух, я чуть наклонился вперед, чтобы понаблюдать за девушкой. Ничего не подозревая, она слегка покачивалась на стуле и завтракала. В такие моменты она была самой собой, такой простой и привлекательной. Я усмехнулся от мысли о том, как мне с ней повезло. 

Больше звуков из гаража не доносилось. Я подумал и решил вернуться обратно на ступеньки. Но как только я завернул за угол, то столкнулся с мужчиной. Что он здесь делает?

- Ох, это ты, ждешь ее? - поинтересовался он.

- Да, куда же без нее?

- Чудно. - Лишь ответил он и направился к своему автомобилю, но прежде чем сесть в него, посмотрел на меня. - Нас с супругой пригласили на званый ужин, так что, если что, отвечаешь за нее головой. Нас не будет позднего вечера. Персонал уведомлен.

Я был в некой растерянности от того, что он мне обо всем этом сказал. Такое было впервые. Слегка прочистив горло, я ответил:

- Не беспокойтесь, все будет в порядке.

Он лишь сдержанно улыбнулся и сел в машину. Через пару минут его уже не было.

Я старался держать себя под контролем, потому что все складывалось, как нельзя кстати. Я должен использовать этот шанс. Если бы не одна запинка: мне ни за что не оставаться при таких обстоятельствах одному. В доме должны быть еще люди, чтобы отвлечь внимание.

Я услышал знакомый голос около двери. Спрятавшись за туи, что росла в горшке, около входной двери, я подождал, пока девушка пройдет вперед, а затем тихо подкрался сзади. 

- Надеюсь, у тебя есть друзья, которых можно сюда позвать, - подумал я, а затем приблизился вплотную к девушке и замурлыкал около ее уха.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя