От лица Клэр:
Придя из колледжа, я тут же завалилась на свое огромное кресло. Сил вообще не было, поэтому то и дело клонило в сон. Потянувшись и вспомнив, что на завтра ничего не задано, я решила, что все же пару часов можно отдохнуть. Поэтому осталась на кресле и вскоре уснула.
Чуть позже, сквозь сон, я почувствовала чьи-то руки, которые меня несли, а также запах кофе. Зейн. Только от него так сильно исходил аромат этого напитка. За день Зейн выпивал всего пару стаканов, но так как он пил их достаточно медленно, запах напитка приследовал парня буквально по пятам, даже если и пил он его несколько часов назад.
Зейн аккуратно положил меня на кровать и лег рядом. Его накаченные руки все еще обнимали меня, а через пару мгновений я почувствовала его губы на своей шее. Не сказала бы, что я выспалась, поэтому недовольно пробурчала, но в скором времени улыбнулась и приоткрыла глаза. Зейн обладал внешностью идеального, на мой взгляд, хулигана. Был красив, я бы даже сказала, обладал модельной внешностью, следил за своим телом и поэтому торчал в зале по несколько часов. Попал он в тот зал неслучайно, а потому что я там работаю инструктором, и когда Зейн об этом узнал, тотчас записался. Поэтому не вижу я его довольно редко, если только в колледже, так как свой он окончил еще несколько лет назад. Так вот, несмотря на его модельную внешность, то, что он творил, вызывало дикий ужас. Он запросто мог поколечить, избить или даже убить человека. Иногда ему даже заказывают людей, и он с легкостью соглашается с ними расправиться. Сказать, что в такие моменты я испытываю шок, это ничего не сказать. Наши жаркие разборки уже несколько раз заканчивались тем, что я уходила от него. Так он неделями пытался меня вернуть, поэтому в скором времени я все же возвращалась. Сейчас Зейн вроде бы завязал с этим и занимается перевозками или охраной важных лиц. Каким образом он туда попал, я без понятия, ему вечно удается как-то все скрыть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Romance-Я научу тебя плохим вещам. А одним своим взглядом могу одурманить твой разум. Меня зовут Кай. -Да, я красивая и дерзкая, но лишь потому, что так нужно. Я - Ювента. -Привет, я Дэниэл. Бросить все и начать жизнь с чистого листа? Почему бы и нет? Или...