Глава 2

40 3 0
                                    

ТЕА

34...76...90...

Готово.

Хотя бы со своим шкафчиком я справилась нормально. В концелярии мне дали список учебников, так что скоро этот ящик заполнится книгами. Надо будет на перемене этим и заняться. Прозвучал первый предупредительный звонок, и я, захлопнув дверцу, направилась в кабинет. Первой по расписанию стоит социология. По мне так скучный предмет. Не понимаю, кем нужно быть, чтобы часами говорить о каких-то человеческих контактах. Это настолько же нудно, как читать газету.

Подойдя к нужному кабинету, я аккуратно в него заглянула. Вроде бы мой. Я оглянулась в поисках свободного места. Пустовали в основном последние ряды, поэтому я села на крайний ряд у окна на предпоследнюю парту. Что ж, кажется, я готова приступить к учебе. Но мою уверенность внезапно прервал заболевший живот. Надо будет на перемене выпить таблетку. Аудитория постепенно заполнялась, и к третьему звонку все места уже были заняты. В кабинет вошел седой мужчина, полный и в очках. Серый костюм делал его похожим на огромную подушку. Звали его Эрнесто Локше. Мда, и где только таких набирают? На всякий случай я даже записала его инициалы в тетрадь.

Проходило все довольно монотонно. Либо я так отвыкла от учебы, либо этот предмет совершенно не мой. В пол уха я слушала преподавателя и одновременно смотрела в окно. Ветер раскачивал деревья, и с них падали дождем золотые листья. Красиво... Мысленно я представила, что сейчас где-то там, а не здесь. Сзади послушался звук упавшей ручки, опустив взгляд, я увидела ее около своих ног. Подняв ее, я повернулась к соседу сзади. Точнее соседке.

— Кажется, это твое, — шепнула я и положила ручку на стол.

Сначала девушка лишь кивнула головой, но когда взяла ручку, все же заговорила.

— Благодарю.

Я быстро пробежалась по ней глазами: светлые волосы до груди, серые глаза, темные брови, темная одежда. Одним словом — пацанка. Чтобы не выглядеть глупо, я поспешила отвернуться, но уже через секунду меня ткнули в спину. Я уже хотела повернуться, как заметила на себе взгляд Эрнесто. И сделала вид, будто потягиваюсь. Но все равно наклонилась как можно ближе к соседке.

— Я тебя раньше не видела, как зовут?

— Теа. Сегодня мой первый день. — Я хотела продолжить, но девушка меня опередила.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя