УИЛЬЯМ
Суббота
Дав издала очередной стон, когда я прикусил ей шею, и сильнее впилась ногтями в мои плечи. Я опустил руку ей на бедро и сильнее прижал к себе. Она прошептала мое имя и припала к моим губам. Я уже был на грани и через пару секунд улегся рядом с ней, глотая воздух. Дав тяжело вздохнула, а затем привстала и легла на меня. Черт, ее обнаженное тело заставило вновь меня возбудиться.
— Может быть мы лучше останемся здесь и весь вечер проведем за более интересным занятием, нежели за выпивкой среди пьяных подростков? — поинтересовался я и, пользуясь моментом, положил руку ей на упругую задницу и чуть сжал.
— С каких это пор ты пропускаешь вечеринки? — Дав приподнялась и посмотрела на меня. — Зазвездился и неплохо устроился на своем золотом троне?
— Знаешь, только что ты сидела на кое-чем не хуже трона, — с усмешкой возразил я.
— Дурак, — Дав слегка толкнула меня в грудь, а затем слезла на пол и пошла собирать вещи на полу. — Вызови мне такси, я хотела привести себя в порядок до такого, мы поедем.
— Я могу тебя отвезти, — сказал я и повернулся на бок, подперев голову рукой.
— Пока ты соберешь всю одежду, я уже успею уехать. — Дав надела майку и поправила волосы. — Тем более, тебе самому не помешает привести себя в порядок. Безумный секс это, конечно, хорошо, но я не хочу видеть тебя на вечеринке потным и липким.
Я ничего не ответил и лишь растянулся на кровати. Взяв телефон, я вбил свой адрес и заказал такси. Ориентировочное прибытие через 7 минут.
Я решил пока проверить соц.сети. Фейсбук разрывался от постов об этом вечеринке, но все были до жути похожи.
«Собираюсь на вечеринку к Д.».
«Живем один раз-надо оторваться».
«Доусон, котик, скоро будем🖤🖤🖤»
«Готовь выпивку, Доусон!»
Я тяжело вздохнул и выключил телефон, краем глаза заметив, что Дав уже собралась, я встал и пошел к шкафу за боксерами, чтобы хоть что-то на мне было. Заодно взял деньги на такси, если бы я не заплатил за Дав, тут бы начались разборки на целый день.
Дав пошла сразу на крыльцо, а я свернул на кухню за бутылкой воды. К счастью, она пустовала, и я никого не сразил своим видом. Заметив на спинке стула свою спортивную сумку, я достал из нее штаны, а затем взял воду и отправился к Дав. На крыльце девушка рылась в телефоне и не обратила на меня внимания. Вдалеке виднелось такси, которое медленно добиралось до назначенного места. Я решил воспользоваться моментом и, подойдя к Дав, уткнулся ей в шею. Девушка сразу съежилась и усмехнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Romansa-Я научу тебя плохим вещам. А одним своим взглядом могу одурманить твой разум. Меня зовут Кай. -Да, я красивая и дерзкая, но лишь потому, что так нужно. Я - Ювента. -Привет, я Дэниэл. Бросить все и начать жизнь с чистого листа? Почему бы и нет? Или...