От лица Уильяма:
- Уилл...
Кто-то звал меня, но я не мог понять, откуда доносится голос. Вокруг меня был густой туман.
- Уилл, ты меня слышишь? - снова раздалось откуда-то. Чей-то голос был так близко, словно человек стоял рядом со мной. Я начал оглядываться, пытаясь разглядеть хоть что-то в тумане. - Все будет хорошо.
- Да кто ты?! - уже не выдержал я и начал кричать на неизвестного. Голос был искажен, я даже не мог понять, мужчине или женщине он принадлежал. - Где ты? Покажи себя!
В ответ было молчание. А затем я почувствовал то, что уже где-то испытывал. Вновь это холодное прикосновение к моей руке. Это было довольно странно, чувствовать чье-то прикосновение, когда рядом никого нет. Но чьи-то пальцы определенно сначала прошлись по моей руке, затем сжали ладонь, в ответ я сжал свою. А затем кто-то выключил свет, и я вновь погрузился в безграничную тьму. Земля ушла из-под ног, и я начал падать в неизвестность.
Проснулся я, лежа на полу, все тело пронзала боль, а из горла даже крик не мог выйти, только слабые стоны. Из глаз потекли слезы. Я сжал одеяло, пытаясь осилить боль и хоть как-то подняться. Приподнявшись сначала на локоть, а затем кое-как усевшись, я начал переводить дух. Боль в ребрах потихоньку начала отпускать, пока я поглаживал больное место. Через пару минут мне стало легче, и я сумел встать на ноги. Голова пульсировала так, будто я пил без остановки несколько дней. Видимо, когда я упал, то еще и ею ударился. Что ж, видимо, мое выздоровление затянется.
Закутавшись в одеяло, я медленно побрел на кухню, хотя при моем состоянии и есть особо не хотелось. Я даже не мог понять, чего мне в принципе хочется. Интересно, до аварии я был таким же унылым пятном? Медленными шагами подходя к кухне, я вдруг услышал голоса. Аккуратно выглянув из-за угла, я увидел свою маму и мисс Делевинь. Что она делает здесь так рано?Мама первой заметила меня и улыбнулась, прервав разговор.
-Ты встал, наконец-то, - воскликнула мама, подбегая ко мне. От нее, как обычно, пахло выпечкой, а ее руки были такими теплыми, словно она только что доставала ими что-то из духовки. Мама взяла меня под руку и подвела к столу, посадив рядом с моим психологом. Сегодня мисс Делевинь была сама утонченность: черная юбка, белая блузка, чей воротничок обрамляла черная ленточка, на безымянном пальце красовалось тонкое серебряное кольцо с голубым камушком. У нее есть муж? Задумавшись, я не обратил внимания, что девушка смотрела на меня. Ее серые глаза так выделялись на фоне стрелок и черных длинных ресниц, что от них было крайне тяжело оторваться. И почему-то именно глаза уже который раз зарождали во мне мысль о том, что где-то я их уже видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет
Romance-Я научу тебя плохим вещам. А одним своим взглядом могу одурманить твой разум. Меня зовут Кай. -Да, я красивая и дерзкая, но лишь потому, что так нужно. Я - Ювента. -Привет, я Дэниэл. Бросить все и начать жизнь с чистого листа? Почему бы и нет? Или...