Глава 9

17 2 0
                                    

Вторник

От лица Уильяма:

Открыв глаза, я не сразу понял, где нахожусь. Видимо, это моя комната, потому что обстановка скорее домашняя, чем больничная. Я аккуратно повернул голову в сторону и увидел, что к моей руке ведет капельница. Для чего она? Я вроде бы чувствую себя неплохо. Мне захотелось встать, чтобы проверить свои догадки. Я думал, что сделаю это легко, но когда начал подниматься, грудь и живот сдавила резкая боль, и мне пришлось лечь обратно. Я откинул одеяло и задрал майку: все было перебинтовано. Почему я ничего могу вспомнить?

В этот момент открылась дверь, и в комнату вошел отец. Ну, слава Богу, хоть его не забыл.

-Вижу, пришел в себя,-начал он и присел на кровать. - Как чувствуешь себя?

-Не очень. Что случилось? Откуда это все?-сказал я и показал на свой живот, похоже мои слова удивили отца, он приподнял свои брови, а затем вновь опустил, словно тоже забыл, а потом внезапно вспомнил.

-Ты попал в аварию, твоя машина перевернулась и въехала в здание.-Авария?! Она совсем пропала из моей головы.-Похоже у тебя еще и провалы в памяти, я сообщу об этом врачу, возможно, это ненадолго. Что ты помнишь из последнего?

Я много чего помнил, но не знал, что из этого было последним.

-Честно говоря, не знаю. Я помню свою семью, может что-то еще, а остальное словно в тумане.

Отец ничего не сказал, лишь встал, несколько раз кивнул, будто отвечая в голове на свои вопросы, а затем молча вышел из комнаты. И я вновь остался один. Неужели все так плохо? Несколько минут спустя ко мне зашла мама и принесла суп. Пока она кормила меня, то все расспрашивала, как я себя чувствую, ничего не болит ли, и что я помню. Мама помогла мне сесть, подложила под голову подушку, и теперь я мог сам поесть. Она просидела со мной около часа, да думаю просидела бы и дольше, но ей нужно было куда-то идти, поэтому вскоре она меня покинула, но сказала, что скоро вернется.

Я решил поискать информацию в телефоне, повезло, что его положили на прикроватный столик. Но здесь меня ждал очередной сюрприз-пароль.

-Черт, какой еще пароль?-одному Богу известно, что за число я мог поставить.

Может отпечаток сработает? Хоть в чем-то удача мне сопутствовала. Я сразу же залез в смс. Но все диалоги оказались пусты.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя