Мин в это время снова сел за компьютер и начал работать. Но эта тишина его стала немного напрягать, поэтому он стал незаметно подглядывать за Паком.
Ю:*Чёрт он не может не мычать и не кряхтеть.*
Мин словил себя на мысли, что Чимин сейчас похож на человека, которому в рот кляп вставили. А казалось это всё слишком сексуально. Он попытался снова засесть за работу, но взгляд то и дело возвращался к парню, у которого по подбородку уже скатывалась слюна.
Ю:*Чё вообще за бред в моей голове. Он блин двоешник хреново.*
Юнги снова попытался сконцентрироваться на составлении контрольной работы. Но после плюнул на это дело и подошёл к Чимину, присаживаясь с ним рядом.
Ю:Ну что ты долго ещё? Я и то свою работу уже закончил.
Чимин явно сказал пару ласковых, но вышло лишь одно мычания.
Ю:А ну да..
Юнги сначала аккуратно отклеил скочь со рта младшего, а после достал из него свёрнутый комок из бумаги. Но как только Пак получил свободу, снова заорал. Поэтому Мин тут же прикрыл его рот рукой.
Ю:Будешь орать, снова не сможешь говорить, понял?
Пак лишь, закатив глаза, кивнул. А Мин как и следовало убрал свою руку, только вот немного запачкался в слюнях Пака. Поэтому достал носовичок, который был красиво уложен в кармане пиджака, и вытерся им.
Ч:Можно я уже домой пойду? Уроки давным-давно закончились.
Ю:Хорошо, но для начала покажи, что ты поделал.
Юнги заглянул в тетрадь Пака, но там лишь было написано "ИДИ В ПИЗДУ" большими буквами.
Чимин лишь улыбнулся, так как лицо директора надо было видеть.Ю:Чимин.. Ты..ты просто невыносим!
Юнги перевёл взгляд на улыбающегося парня, а его гнев и строгость куда-то улетучилась. Он просто взял и стал вытирать своим носовичком слюни, которые так и остались на подбородке и шеи парня. Тот сразу же поменялся в лице, уставившись на Мина, от котогоро ожидал всё, но не этого.
Ю:Я покидаю школу, обычно только в районе шести, так что думаю у нас ещё есть время всё сделать, раз ты сам не захотел раньше от сюда смыться.
Ч:Чего? Нееет
Ю:Даа)
Юнги окончательно развязал Пака, чтобы у того ничего не затекло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.