Пак попытался взять себя в руки, но почему-то он был рад, что ребёнок не от Мина. А Динх просто смеялся из-за их тупости, ведь они чуть спор не завели.
Ю:Тогда, что смеёмся?
Вдруг кто-то из одноклассниц подымает руку, а Динх и Чимин окончательно успокаиваются.
Юн:Они просто настолько тупы, что подумали ребёнок ваш.
У Чимина и его одноклассницы Юнны часто случались разногласия.
Ч:Э, за языком следи!
Ди:Да, девка!
Юн:А то что? Тупостью вашей зарожусь?!
Все загоготали, а Юнги же долбанул ладошкой по столу.
Ю:Сейчас, только вы все показываете свою тупость!
Класс затих, а Чимин лишь отвёл свой взгляд.
Ю:Простите, продолжайте.
Юнги дал слово учительнице, а та лишь улыбнувшись кивнула.
Кр:Вообще-то вы почти всё сказали. Я лишь добавлю... Ребята, надеюсь вы будете послушными и не будете огорчать вашего нового руководителя. И Чимин..Все тут же обернулась на него, а он перевёл свой взгляд вперёд.
Кр:Мин Юнги наш новый директор школы, так что постарайся не вылететь от сюда...Ю:Не стоит ему угрожать, он всё прекрасно понимает.
Чимин перевёл взгляд на Юнги, который лишь улыбнулся уголками губ.
Кр:Ладно, тогда я пойду.
Все тут же встали, а учительница покинула кабинет.Ю:Так, ладно. Присаживайтесь. В роли классного руководителя я ещё не был, так что для меня это ново, как и для вас то, что им буду я. У меня нет другого выбора, так как другие учителя заняты своими классами. Я думаю, что каких-то криминальных изменений не будет, но скажу сразу, что если вы мой класс, то и соответствовать ему должны. Я буду следить за вашей успеваемость, и буду рад вам помочь подтянуть предметы. Надеюсь мы поладим.
Ч:*Ага, уже блин, поладили. Да я теперь в жизнь к нему больше не сунусь за такой-то помощью.*
Ю:Если у кого-то какие-то вопросы?
Юнна вновь подняла свою руку, а после разрешения учителя, поднялась иза парты.
Юн:Я как староста класса могу сказать, что мы постараемся не разочаровать вас.
У Чимина так и чесался язык, чтобы что-нибудь ляпнуть, но день он не хотел заканчивать привязанный к стулу.
Ю:Хорошо, присаживайся. Кто-то что-то ещё хочет добавить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.