К концу подходил учебный день, но вот не задача к Юнги в кабинет вламывается физрук (Ф), за шкирку ведя Чимина. Мин тут же приподымается со стула и подходит к ним.
Ю:Что прои..
Ф:Вы хоть немного следите за своим классом?!
Ю:Что опять он натворил?
Ф:А ничего! Этот малолетний придурок мячи вместо груди вставил и изображал из себя не пойми кого!!
Юнги пытался сдержать свой смех, так как Чимин и грудь это довольно смешно.
Ю:Кхм, ладно пусть тут остаётся. Я проведу с ним воспитательную беседу, не волнуйтесь.
Физрук оставил Чимина и ушёл дальше проводить урок. А Юнги же, скрестив руки, стал ждать объяснений.
Ч:Что? Это было смешно.
Ю:Верю, но ты бы мог хотя-бы не палиться.
Ч:Да, там человек на шухере, тоже стал ржать и не заметил учителя.
Ю:Ох, ладно садись.
Ч:А вы разве не будете читать нотации или же...
Ю:А надо?
Чимин лишь покачал головой в разные стороны.
Ю:Вот и я думаю зачем, если ты и так сообразительный мальчик.
Юнги залез в шкаф и достал вкусняшки, которые вновь купил, только уже именно для Чимина.
Ю:Я надеюсь у тебя нет аллергии на цитрусовые фрукты.
Ч:Нет, а...
Пак не успевает договорить, как видит, что Юнги чего только не достал из своего шкафчик.
Ю:Давай перекусим.
Ч:Ннет, я не думаю что..
Чимин и сам не верил, что отказывается от такой вкуснятины.
Ю:Я отказы не принемаю.
Юнги вновь выставил всё перед Паком и сам уселся рядом с ним.
Ю:Бери и кушай, а то сам буду кормить.
Ч:Не, вы этого не...
Мин тут же взял пироженку и поднёс ко рту Пака.
Ю:Ты в этом уверен?
Юнги прищюрился, как бы говоря, что он не шутит, а Чимин лишь проглотил вязкую слюну. После же он взял в свои ручки пирожёк, который вначале держал Юнги. А когда их пальцы соприкоснулись, у обоих прошёлся по телу ток. Но оба не придали этому значения и каждый занялся своими делами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.