В понедельник ему всё же пришлось оторвать свою задницу от мягкой кровати и пойти в школу. Чимин одел всё то, что позволяло скрывать ушибы. Ну не любил он объяснять, что с ним, ведь он всегда на этот счёт врал.
Уроки шли медленно и скучно, благо его никто не доставал, а он же сам отдыхал, так как любое движение приносило дискомфорт. Но вот не задача. Сегодня был поставлен урок физкультуры.Чимин просто сказал, что он забыл форму, а его тут же какого-то хера отправили к директору. Но он не хотел видеть эту рожу. Поэтому поднялся на крышу. В этот раз ему повезло, и он действительно прогулял, но после уроков всем ребятам сказали собраться в классе. Чимин решил забить и не идти, так как знал, что он встретит там Юнги, но случился нежданчик.
Когда он почти выходил из школы, в неё вошёл Мин, который приехал с собрания директоров, чтобы проверить свой класс.
Их взгляды встретились, но Чимин уже точно решил, что он идёт домой. Поэтому никого не замечая, он пошёл вперёд, но его естественно остановили.Ю:Ты куда это собрался?
Ч:Я иду домой.
Чимин дёрнул плечом, на которое опустилась чужая рука, но далеко он не ушёл.
Ю:Чимин, мне нужно с вами со всеми провести беседу.
Ч:А мне плевать, уроки кончились, так что я пошёл домой!
Чимин всё так же, не поднимая глаз, пытался проскользнуть. Но ему этого не дали.
Ю:Пак Чимин!
Чимин с начало вздрогнул, а после всё же пошёл в класс. Взади него же шёл Мин, немного не понимая поведения его ученика.
Зайдя в класс, все встали, а Чимин лишь прошёл на своё место и сразу же уселся на него, не дожидаясь разрешения от учителя.
Ю:Прошу садитесь. Я сегодня ездил на съезд директоров разных школ и нам предложили на ближайших каникулах отправиться в мини-путешествие. Все расчёты оплачивает государство, как бы для вашего большего развития. Поэтому это очень хорошее предложение, вам лишь нужно будет взять всё необходимое для него. Другим учителям я тоже сообщю, а они передадут своим классам. Но мест ограничено, всего их 30. Поэтому первым сообщаю вам. Ведь поездка предназначена для детей с 16 - 18 лет. Таких у нас в школе много, так что у кого будет желание, я выдам вам специальный документ, который должен заполнить кто-то из ваших родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.