Пак пытался вести себя хорошо, ведь он не хотел принести Юнги дополнительных проблем. Ему хотелось лишь, чтобы тот отдохнул. Потому что знает как это провести ночь не смыкая глаз, только у него ещё и в страхе.
Ч:*Сходить к нему, не сходить? Может он пошутил, тогда насчёт еды. Ну и правда, кто захочет кормить чужого ребёнка. У него наверняка своя семья есть.*
Но ноги Чимин сами привели его к кабинету, на обеденной перемене.
Ч:*Ага, ну и как вы это представляет, привет Мин Юнги, дай пожрать.*
Живот Чимина заурчал, так как он был согласен на всё, лишь бы ему дали поесть. Пак выдохнул и всё же тихо постучал, но не услышав ответа, просто решил войти. И какого было его удивление, когда он увидел директора спящего за столом.
Ч:*Бяка, а мне дак на уроке спать не дал, да ещё и наорал.*
Пак лишь улыбнулся, вспоминая их первую встречу, а после подошёл поближе. А его руки сами потянулись к таким превликательным чертам лица. Чимин осторожно запустил руку в в волосы Юнги, наслаждаясь их мягкость, а директор же стал потихоньку просыпаться.
Ч:*Такой красивый.*
Пак провёл пальчиками по щеке Юнги, так как тот спал на своих руках, положив свою голову на бок. Чимину нравились его движения, и мягкость волос старшнго. Юнги же посути проснулся, но не открывал глаза, так как он давно не чувствовал такой ласки. Но вскоре до сознания Пака дошло, что он творит, и что Мин может проснуться в любую минуту. Поэтому решил убраться пока не стало поздно.
Юнги, заметив отсутствие прикосновений, осторожно приоткрыл глаза, а после и выпрямился, но какого было его удивление увидеть Чимина, выходящего из его дверей.
Ю:Чимин?
Чимин лишь мысленно дал себе подзатыльник, но после повернулся, глупо улыбаясь. А Юнги же решил выйти из этой ситуации так, что якобы он ничего не чувствовал и токо-токо проснулся.
Ю:Проходи, я тут просто немного прикорнул.
Пак лишь присел на диван, понимая, что тот и правда только встал. Ведь Юнги стал потягиваться и его вообще ничего не настараживало.
Ю:Чай, кофе?
Ч:А чего не жалко?
Ю:Мне лично для тебя ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.