Чимин долго думал над тем идти или не идти ему к Мину, но ему так же очень хотелось узнать, что произошло с Юнной, ведь та так и не появилась на уроках.
Ч:*Сходить, не сходить, сходить, не сходить, сходить.*
И всё же ноги Чимин привели его к кабинету директора. Поэтому он постучался в двери.
Ю:Да входите.
Паку, показалось, что голос у Юнги какой-то уставший, но когда он вошёл, то понял, что тот и правда какой-то кислый. Поэтому он просто закрыл дверь и остался стоять на пороге.
Мин же не обращал на него внимания, так как уже окончательно решил, что младший не придёт из-за чего становилось тоскливо. Но воцарившаяся тишина, заставила его отвести взгляд от монитора.
Ю:Вы что-то хоте...
Мин тут же замолкает, увидев Пака, а потом быстро подымаеться со стула, стоновясь с боку стола, но потом берёт себя в руки.
Ю:Чимин, ты пришёл. Я сей...
Мин уже было хотел быстренько заварить чай и взять вкусняшки, но замечает журнал в руках Пака.
Ю:Аа ты...отдать.
Юнги склоняет голову, а после хочет пройти обратно к стулу.
Ю:Оставь его там.
Юнги указал в сторону дивана, но Чимка продолжал стоять на месте. Поэтому Мин остался на ногах, а позади него стоял стул, на который он так и не сел.
Ч:Вы хотели поговорить.
Теперь можно было увидеть, как глаза Мина заблестели. Но он решил унять себя, чтобы не напугать младшего. Ведь что-то ему не понравилось, раз он перестал к нему ходить.
Ю:Ты хочешь кушать?
Пак лишь легонько кивнул головой, но продолжал стоять по стойке смирно.
Ю:Это...ты присаживайся.
Чимин снова лишь кивнул и прошёл к дивану, а журнал положил на столик. Юнги же стал готовить чай. И всё это время была полная тишина между ними. Но вот когда всё уже было на столе, а Мин сел рядом с Чимином оба парня немного напряглись.
Ю:Чимин, я..я не знаю, что сделал не так, но прости. Я не хотел приносить тебе неудобств.
Сказать, что Пак был в шоке ничего не сказать.
Ч:О чём вы тогда думали, когда звонили моим родителям?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.