На утро Юнги разбудили лёгкие поцелуи в шею, которые оставлял младший.
Ю:Мм Чим..
Юнги сжал в руке футболку Пака, которой его обнимал, лёжа на спине. Другой же лежал на боку, прижимался к своему любимому.
Ч:Доброе утро)
Юнги сначало разлепил глаза, а после повернул голову в сторону своего ученика.
Ю:Чим..
Мин повернулся на бок к Паку, а после поцеловал его в носик.
Ю:Не хочу, чтоб это заканчивалось.
Мин провёл ладошкой по чертам младшего, глупо улыбаясь.Ч:Эй, это ведь не сон.
Мин продолжал быть в какой-то абстракции, поэтому Чимин его ущепнул, что кстати сработало.
Ю:Чим?
Ч:Просыпайтесь давай, скоро нужно всех подымать, а после идти по музеям и другим достопримечательностям.
Чимин стал выпутываться из под одеяла, но Мин припечатал его обратно к кровати. И теперь нависал над младшим.
Ю:Погоди, нам надо поговорить.
Ч:О чём? Вроде и так всё понятно.Ю:Для меня не совсем. Ты сказал вчера, что я тебе нравлюсь, тогда..
Ч:Ты мне не нравишься.
У Мина глаза стали по пять рублей от услышанного.
Ч:Я сказал, что люблю тебя.
Чимин немного приподнялся на локтях, а после быстренько поцеловал ошарашеного Мина.
Ю:Блин, Чимин, кто так предложения переносит.
Мин сначала свёл свои брови, но потом расслабился, когда увидел улыбку младшего.
Ю:Но Чим, а как же Хёджин?
Ч:Причём тут она🤨?
Ю:Ну ты же сам говорил, что влюбился в учительницу, разве это не она?
Ч:Что!? Нееет.. Я немного тут напредумывал, чтобы к тебе подкатить.
Чимин смущённо отпустил голову, так как это было и правда глупо с его стороны.
Ю:Серьёзно? То есть тебе не нравиться Хёджин?
Ч:Нет конечно.
Юнги облегчённо выдохнул, так как он уже подумал, что совратил мальчика.
Ч:А я..я вам нравлюсь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.