Признание

9.6K 433 45
                                    

Они так простоял наверное около минуты пока Юнги не вспомнил зачем пришёл.

Ю:Ддавай внутри поговорим..ну или можем..

Мин понимает, что мальчик может больше не хотеть с ним рядом находиться, но был удивлён, когда дверь полностью открыли. Юнги тут же зашёл, а Пак закрыл за ним дверь, а после прошёл в комнату и залез на кровать прижимая к себе коленки.

Ю:Чим, я..

Юнги даёт себе мысленный подзатыльник, за то как обратился к младшему, но после лишь, сняв обувь, прошёл к нему ближе.

Ю:Чимин, в общем...

Юнги осторожно прошёл к кровати пытаясь не напугать мальчика, а после уселся на её край, устремляя взгляд в ноги.

Ю:Я очень виноват перед тобой. Я понимаю, что это не простительно и что такое не мыслемо поведение для учителя.

Мин глубоко выдохнул, так как ему сложно давались эти слова. А вот Пак уже не смущался, как минутами ранее, а внимательно слушал директора.

Ю:Я правда никогда не переступал за черту ученика и учителя, так как считаю это неправильным. Но ты мне правда...

Юнги поворачивает голову в сторону Пака, но ничего не успевает договорить, так как его буквально чмокают в губы. Сказать что старший удивлён, ничего не сказать. Двое продолжают пялится друг на друга, а после Мин приближается к Паку, тот же тоже аккуратно придвинулся вперёд. И их губы вновь соприкоснулись. Юнги начинает расспробывать их на вкус, пытаясь не делать ничего лишнего, а Пак же не умело отвечат, так как настоящий поцелуй у него посути первый.

Вскоре парни отстроняются друг от друга, но не надолго. Мин лишь залезает полностью на кровать, при этом вставая на колени перед Паком, а тот лишь выпримляеться, так как до этого сидел на подогнутых ногах.

Парни вновь приближаются к друг другу, только уже трогая друг друга руками. Младший осторожно положил свои руки на плечи своего учителя, а другой разместил свои руки на чужой талии.

Поцелуй был долгим, но вовсе не пошлый. Он был нежным, передаваемый все чувства, накопившиеся у обоих. Они пробовали друг друга, как сладкую конфетку, которую так давно хотели. Но вскоре губы уже стали покалывать, так что парни тяжело дыша, оторвались друг от друга и упёрлись лбами.

♥️Запретная любовь❌Место, где живут истории. Откройте их для себя