Синяки

10.3K 473 71
                                    

Ч:Просто неудачно упал вот и всё.

Ю:Ты с кем-то подрался?

Ч:Нет, я просто ударился.

Ю:Ну и как ты ударился ключицей?

Ч:Просто подскользнулся и упал.

Юнги понимал, что ему врут, так как он хорошо это видел у учеников. Поэтому он, не понимая своих действий, быстро садится на бёдра Пака сверху и расстёгивает рубашку, хозяин которой на это лишь замер, но потом, поняв, что хотят увидеть, стал брыкаться.

Ч:Отстанет! Не трогайте меня!

Юнги до конца расстёгивает рубашку и быстро открывает вид на тело, на котором нет и живого места. Пак же, видя в глазах ужас, лишь сдаётся, понимая, что всё хорошее закончится, и даже сам директор его будет презирать.

Ю:И говоришь мне, что ты не влезаешь в драки!!

Ч:Это не ваше дело!

Ю:Я твой классный руководитель!!

Ч:Это ничего не даёт!

Юнги злится, очень злится, но в большей степени не на Пака, а на его действия и то, что он колечит себя. А что если..? Мин быстро закатывает рукав рубашки Пака, но тут же выдыхает, не обнаружив следов от игл.

Ч:Я вам не наркоман!

Чимин быстро отдёргивает рукав обратно и начинает застёгивать пугвицы.

Ю:Подожди, ладно...можешь не рассказывать. Просто дай помочь.

Чимин вскинул бровь, а Мин слез с него и из шкафчиков достал какую-то мазь, явно от ушибов и синяков. И сев уже рядом с ним, стал наносить её на тело Пака.

Ч:Я..я сам могу.

Ю:Всё хорошо, мне не сложно.

Чимину были очень приятны прикосновения старшего, что по его телу пробежал табун мурашек. Когда же Юнги мазал в различных местах его грудь и "случайно" задевал его соски, то Пак вообще сжимал кулочки и прикусывал нижнюю губу.

Ю:Больно?

Мин видел напряжение младшего, поэтому ещё и дуть стал, что создавало контраст. Закончив спереди, Юнги попросил Чимку, повернуться к нему спиной. Тот послушался, предварительно сняв рубашку, а старший присел ещё ближе, так как его, как магнитом, тянуло к этому мальчику.

Ю:Ну всё. Я закончил.

Пак тут же выдохнул и хотел было надеть уже на себя рубашку, но Юнги его остановил.

♥️Запретная любовь❌Место, где живут истории. Откройте их для себя