Когда же у Чимина закончились уроки, он тут же поскакал к Юнги. И вот он стучится в дверь, и без разрешения входит в кабинет, но тут же замирает, так как видит Юнги, который уже был без пиджака и растёгивал пуговицы на своей рубашке.
Ю:О, Чимин. У тебя уже уроки закончились?
Ч:Дда
Чимин смущённо отпускает голову, так как виноват, что не дождался разрешения.
Ю:Проходи тогда, и садись сразу же за компьютер.
Чимин послушался и прошёл дальше, прикрыв за собой двери. Он поставил свой портфель у стола, а сам же сел на мягкий стул директора, но не решился лезти в чужой комп. Юнги сразу подошёл к нему, уже с полностью растёгнутой рубашкой и, слегка наклонившись над ним, стал щёлкать мышкой, убирая лишние вкладки и закрывая важные документы, а после открыл приложение, в котором и нужно будет делать реферат.
Ю:Ты же умеешь этим пользоваться?
Ч:Угу
Всё что смог выдавить из себя Пак, находясь на таком расстоянии с Мин Юнги. Старший же убедившись, что его ученик знает, что делать, отстранился и пошёл переодеваться, так как он уже задолбался ходить в душном костюме. Поэтому решил хотя-бы вверх переодеть. Чем привлёк внимание младшего, ведь он стоял к нему боком.
Ч:*Капец, когда он только успевает следить за своим подкаченным телом?*
Пак отвёл взгляд, как только понял что слишком долго рассматривает чужое тело. Он уставился в монитор, начиная делать уже кое-какие записи. Когда Мин сменил рубашку на чёрную футболку, то взглянул на Пака, который усердно что-то строчки на компе.
Ю:Всё получается?
Ч:Да
Юнги улыбнулся и прошёл к диванчику, куда уже перенёс свои документы и тоже принялся за работу. Но Мин закончил раньше младшего, поэтому не знал чем себя занять, и поэтому тупо залез в телефон, так как он решил не отвликать Пака пока от реферата.
Прошло около часа. Юнги уже наскучило это занятие, поэтому он взглянул на Пака.
Ю:Чимин, у тебя ещё много?
Ч:Нет-нет, сейчас закончу.
Ю:Может тебе помочь?
Ч:Если только вам будет не сложно.
Мин тут же поднялся на ноги и вскоре был рядом с Чимином.
Ю:Так, ну посмотрим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Запретная любовь❌
FanfictionФф о Юнминах, где Юнги новый директор школы, а Чимин несносный ученик.