Иди сюда

9.4K 458 28
                                    

Они вновь двинулись в путь, но Пак чувствовал себя слишком странно он то улыбался, трогая свои губы и облизываясь, то грусти и вообще пустил пару слезинок. Ведь было не ясно будет Юнги и дальше прежним или попытается отстраниться от Пака. Но вскоре они приехали на вокзал.

Х:Ребятки собираемся и выходим из автобуса, только никуда не рассходимся.

Сама же Хёджин первая выскочила на улицу.

Ю:*Зафиг я её вообще взял? Теперь ещё и Чиминку будет моего отвлекать.*

Мин же прошёл к ученикам и стал им помогать с чем мог. Вскоре все со своими вещами покинули транспорт, а Юнги ещё раз прошёлся по рядам, убедившись, что никто ничего не забыл тут.
И вот он тоже покинул автобус, который тут же поехал обратно.

Ю:Так, думаю все на месте, так что вставайте по парам, и мы пойдём на вокзал, чтобы взять билеты всем, и успеть сести на нужный рейс. Все меня услышали?

Многие тут же закивали, а после стали искать себе пару.

Ю:Так, Хан Хёджин, идите впереди, а я пойду взади ширенки.

Та лишь улыбнулась и зачем-то подмигнула, а Мин же не зацикливаясь на ней, подошёл к Паку, который зависал в сторонке от всех.

Ю:Ты пойдёшь со мной, а то вдруг снова потеряешься)

Чимин лишь смущённо отпустил голову, а Юнги повёл его вставать в строй после всех остальных.

Ю:Всё в порядке?

Пак лишь снова кивнул, не смотря на Мина, а вот тот же расстроился понимая, что поцелуй понравился лишь ему, а парню наверное и вовсе это было омерзительно.

Ю:*Хотя, чего я вообще ожидал?*

Мин спокойно пошёл вперёд, присматривая за составом учеников, а Чимка лишь плёлся рядом, но в какой-то момент захотел взять старшего за ручку.

Ч:*Пак Чимин, ты больной!? Он директор блин!*

Но всё же Чиминка осмелился и осторожно пропихнул свои пальчики к чужим и, как не странно, его ручку только крепко схватили, и пока они не пришли к месту не отпускали.

Ч:*Блин, как мне хочется его обнять.*

Чимин просто прожигал взглядом спину Мина, пока тот брал билеты на поезд. Но как только он повернулся Пак перевёл свой взгляд на Хан Хёджин, так как та уже охмурила охранника, хотя должна была присматривать за ребятами, которые уже разбрелись. Мин же, заметив на ком был взгляд Чимина, лишь выдохнул, пытаясь не забивать голову плохими мыслями.

♥️Запретная любовь❌Место, где живут истории. Откройте их для себя