Ничего не было

10.3K 456 66
                                    

Пак вскоре наелся и принялся за домашнее задание. Мин бывало ему в чём-то помогал. Но ему вдруг понадобилось выйти по делам, так что он оставил Чимина одного в своём кабинете. Только вот не задача, именно сейчас нужно было прийти к директору Со Куан.

С:Пак Чимин, что ты делаешь в кабинете директора?

Ч:Ну Мин Юнги, сам мне..

С:Что ты тут разложился, как у себя дома. А насвинячил-то!?

Куан встала напротив Пака, который продолжал сидеть на диване за столом.

Ч:Но Мин Юнги он..

С:Он явно жалеет тебя раз такое терпит! А ну убирай тут всё!

Ч:Со Куан, вы не..

С:Я сказала живо встал и...

Вдруг в кабинет входи сам его хозяин.

Ю:Здравствуйте, Со Куан. Вы что-то хотели?

Мин, не обращая на неё особого внимания прошёл к своему столу.

С:Зачем вы пустили сюда этого хулигана? Вы же так долго тут ремонт делали.

Чимин лишь надулся и отпустил голову вниз. А Юнги это заметил, что показалось очень милым и забавным. Поэтому его уголки губ поползли вверх.

Ю:Эмм, ну раз я его впустил, значит так надо, а теперь ближе к делу.

С:Но он ведь мог что-нибудь у вас украсть или сломать.

Ч:Эй, я не..

Чимин хотел было возмутился, но словил на себе взгляд Юнги, и почему-то замолк.

Ю:Если вы пришли только из-за этого, то прошу покинуть мой кабинет.

С:Я просто хочу вас огородить. Вы здесь новенький и толком его не знаете. Он вообще меня лапал, извращуга!

Ч:Чего!?Такого не было! Вы..

Ю:Чимин!

Один суровый взгляд учителя, и Пак снова замолкает, опуская свою голову.

Ю:Со Куан, я конечно всё понимаю, но мне 25. Я уже не маленький мальчик, поэтому сам буду решать, кого пускать в МОЙ кабинет.

С:Ладно, но можем мы хотя бы поговорить наедине.

Пак же сразу собрал свои вещи, так как ему тут явно не рады и поспешил покинуть это место. Юнги это заметил, лишь тогда когда тот встал с дивана.

Ю:Чимин, ты куда это?

Ч:Думаю здесь будет лучше без меня.

♥️Запретная любовь❌Место, где живут истории. Откройте их для себя