20 Глава

1.6K 160 63
                                    

Лукас направился в туалет. Хотелось успокоить и поддержать Джисона.

Он по-прежнему считал, что намного лучше Минхо. Ему необходимо было испортить Хану мнение о Ли, чтобы тот оставил его и ушёл к Лукасу.

-*вдох*-Лукас тихо зашёл в туалет и осторожно направился в последнюю кабинку, где так отчаянно пытались подавить всхлипы, но всё напрасно.

-Джисон?-Лукас неуверенно постучал в дверцу.-Я зайду?
-Нет! Проваливай!-на удивление, младший повысил голос.

Лукас это предусмотрел и придумал идеальный план.

-Даже если я тебе скажу, что прямо сейчас твой парень целуется с какой-то шалавой?

Джисон впал в ступор. Он старался не обращать сильно внимание на выходки Лукаса за всё время, но сейчас его действительно задело это.

Конец всему или просто неудачные шутки Лукаса? Этого Джисон так и не понял, но терпеть всё это сил не было.

Дверца резко отворилась. Джисон вышел из кабинки и встал перед Лукасом.

-Как ты смеешь говорить так про Минхо? Я всем сердцем надеялся, что больше никогда не увижу тебя. Почему ты опять здесь? Я ненавижу тебя. Ненавижу всё в тебе. Твой характер, твоё лицо, твои поступки. ВСЁ. Ты самый ужасный человек в моей жизни. Я не позволю тебе ещё раз испортить мне отношения с любимым человеком. Будь добр, не лезь больше ни ко мне, ни к Минхо.

Выговорился. Наконец-то. Лукас потерял дар речи. Как бы ему не было плевать, его это хоть немного, но задело.

-Да ты просто мелкая шлю..

Дальше слов не было. Лишь звук шлепка. Джисон решился дать пощёчину Лукасу. Заслужил.

Тот в свою очередь очень разозлился такому поступку Хана.

Не успел младший и моргнуть, как его тут же прижали к стене, схватив за шею.

***
Минхо ушёл на крышу. Ему нужно было переосмыслить всё произошедшее. Хотелось защитить Джисона и снова быть вместе с ним. Но он виноват. И младший это отлично знает. Ли боится, что даже попытка помириться с Ханом может привести к ещё более ужасным последствиям.

-Я такой идиот.-почти шепчет Хо, опёршись спиной о стену.

Всё-таки, у Джисона сейчас не лучшее состояние и надо прямо сейчас что-то предпринимать, иначе потом будет поздно.

Ошибка природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя