Перед ним собственной персоной сидел Минхо.
-П.. Привет.-начал младший.-Ты чего тут сидишь?
-Если ты пришёл в туалет по делу, то я выйду.
-Да не, я просто пришёл прогулять пару.
-Тогда позволь составить тебе компанию.
Минхо ухмыльнулся и немного подвинулся к Джисону, и уткнулся носом ему в шею.
-Крюк свой убери, я буду рисовать. Вот же ж блять, где где, а в туалете я ещё не рисовал.
Хан достал всё нужное и принялся наносить набросок.
Минхо с милым лицом наблюдал за младшим.
Ему это надоело, поэтому он встал, вырвал у Джисона из рук карандаш, а потом и лист, и осторожно отложил их на место, где только что сидел.
-Что ты делаешь?-Со злостью спросил Джисон.
-То же самое, что и ты.
Минхо резко впился в губы Хана. Тот ответил, потому что деваться было некуда. Они целовались так, будто в последний раз.
Минхо взял инициативу в свои руки.
Положил руки на талию Хана и стал её сжимать.
Джисон уже окончательно растаял. Положил руки ему на шею и начал её гладить.Минхо играл с нижней губой Хана, на что он реагировал более резко.
Воздуха предательски на хватало, поэтому оба отстранились.
-Хочешь продолжить прямо здесь?
-Что продолжить?
-Глупая Белочка.
-Что ты ска...
Он не успел договорить, как его тут же заткнули поцелуем.
-Минхо, что между нами происходит?
-Ничего. Просто получай удовольствие.
-Всмысле я сейчас вот это вот с тобой целуюсь только чтобы получить удовольствие?
Минхо молчал.
-Да люблю я тебя, Котёнок.
После этого Джисон сам поцеловал Минхо.Тут в туалет кто-то зашёл. Это был мать вашу Хван Хёнджин.
-Минхо, я знаю, что ты здесь. Если это так, то выйди из последней кабинки.
Минхо отстранился от Хана и вышел.
-Что надо?
С неким пафосом задал вопрос Ли. По нему было видно, что он хочет, чтобы Хван ушёл, и поскорее.
-Джисон, будь осторожен, он тот ещё извращенец, не дай ему полностью заполучить себя-С усмешкой сказал Хёнджин.
-Вали уже.
-Ухожу, ухожу. Только будь нежен.
-Иди нахуй.
-Если только на твой.
-Сука, щас получишь.
-Всё.
Хван вышел.-Малыш, можем продолжить.
-Ты реально прям сейчас хочешь этого?
-А ты что ли уже не?Тут прозвенел звонок.
-Блять.
-Ладно, до встречи.
Хан спрыгнул с подоконника и уже почти вышел, но его схватили за руку.
-Пока, мой Бельчонок.
-Пока, Котоман.
-А поцелуй?
-А по ебалу?
С этими словами Джисон направился в аудиторию на вторую пару.
Целый день Хан не встречал Минхо. Ему было немного пофиг, потому что фиг его знает, что тот задумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.