9 Глава

2.6K 216 75
                                    

---------------Спустя 3 недели----------------

Приближался день рождения Минхо.
Джисон целую неделю ходил и ломал голову, что ему подарить.

            _______________________
–Чего-то ты сегодня какой-то расстеряный. Что-то случилось?–Поинтересовался Феликс у друга.
–Да нет, всё в порядке, просто я не знаю, что подарить Минхо на день Рождения.

Идя домой после университета, Джисон всё также ломал голову.

–А почему бы не нарисовать что-нибудь для него?–Подумал Джисон.
–Точно!–Уже вслух сказал Хан и ускорил шаг.

На всё его затеянное у него было только две ночи и немного времени после универа.

Всю ночь Джисон делал набросок, поэтому заснул он только под утро.

Весь день в универе он был сонный.

–Малыш, почему у тебя такое состояние? Что ты такое делал, что сейчас чувствуешь себя ужасно и засыпаешь на ходу?–Стоя в коридоре, спросил у своего парня Минхо.
–Да сам не знаю, и тебе знать не советую.–Всё также устало ответил младший.
–Может уйдёшь и поспишь немного?
–Да я уже столько пропустил, что сдача сессии мне не светит, потому что меня исключает.
–Ну что ты, я смогу тебе помочь подготовиться.
–Ой, да всё равно она не скоро.
–И глазом моргнуть не успеешь. Но если что, обращайся.–Минхо чмокнул Джисона в носик и пошёл в свою аудиторию.

После университета и всю ночь, Джисон доводил своё произведение искусства в идеальное состояние.

Из-за того, что 25 октября не был выходным, Джисон решил, что подарит свой подарок перед универом.
                 ____________________

25 октября.

Хану еле удалось закончить свой рисунок к 7-ми утра. Остальное время до 8 часов он упаковывал свой подарок в красивую упаковочную бумагу, которую купил на днях и пил очередную чашку кофе.

Выбежав из подъезда почти в 8, он еле успел добежать до дома своего парня.

У Хана был план. Он хотел, чтобы Минхо вышел из квартиры и наткнулся на него.

Так всё и произошло.

Когда Минхо вышел из квартиры, на него сразу налетел Джисон, даже не заметив кое-чего.

–Успокойся. Ты чего тут так рано делаешь?–Еле отлепив Хана от себя, сказал Минхо.

Ошибка природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя