Когда Джисон зашёл в аудиторию, то в его сразу же посыпались унижение и насмешки.
–Опа, шлюшка пришла. Ну что, с кем сегодня ночью был? С Лукасом? Или изменил уже и ему?
Лукас кому-то рассказал. Джисон знал, что не стоит доверять этому парню, но почему-то когда он соглашался с ним встречаться, его мозг не думал.
Он решил, что не стоит сегодня сидеть в этом адском месте, поэтому развернулся, и без всяких слов вышел из аудитории.
На его лице даже не было эмоций. Он просто шёл к выходу. По пути он увидел Минхо, который посмотрел на него недоумевающим взглядом, но также быстро его отвёл, сам того не желая.
Когда Джисон уже поднимался по лестнице к квартире, ему позвонил Лукас.
–Солнце, ты куда ушёл?
–Прости, просто самочувствие не очень хорошее.
–Ты дома? Я приеду.
–Не стоит.
–Если что-то случится, обязательно звони.
По слышались гудки. Хан громко вздохнул и зашёл в квартиру.
Поставив чайник, он пошёл в спальню. Его взгляду сразу же попался рисунок, который парень так и не закончил.
И так как он был не закончен, Джисон принялся его дорисовывать.
Каждый деталь в Минхо он старательно выводил. В конечном итоге получилось очень красиво. Таких работ с Минхо у него несколько, но когда Хан на них смотрит, на душе становится тепло и грустно.
Тепло из-за того, что на листах изображён его любимый. Грустно из-за того, что Минхо больше не с ним.
Сделав себе чай, Джисон решил покурить. Так давно этого не делал.
Подойдя к окну, парень открыл его нараспашку, достал из упаковки сигарету, поджёг её и стал делать затяжки.
Как в старые добрые. Только Минхо рядом не хватает.
Джисон казалось, что он скоро с ума сойдёт без Ли.
Из мыслей, Хана вывел звонок в дверь.
Быстро потушив сигарету и поставив чашку на стол, парень пошёл открывать дверь.
Когда он открыл её, перед ним стоял Лукас.
–Джисон, почему не отвечаешь на звонки? Я уже с ума весь сошёл.–Перепуганно сказал старший и обнял младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.