-Переезжай ко мне.
-Правда?
-Да.Джисон был в растерянности. Ему и хотелось быть чаще со своим парнем, но с другой стороны он не хотел висеть у него на шее.
-Минхо, прости, но я думаю, что пока что не стоит.
-А чего?-Удивился Ли.-Давай не сейчас.
-Почему? Я ж хочу как лучше, быть ближе с тобой, чтобы ты был под моей защитой.-Минхо, понимаешь, я не могу сейчас. Давай после университета. Закончим, и я перееду. Я не хочу сейчас висеть у тебя на шее.
-Сон~и, ты не будешь сидеть у меня на шее. Чего ты так сразу.Ли сделал вид, что обиделся и отвернулся от Джисона.
-Ну солнце, не дуйся, ты же сам понимаешь всё-сказал Джисон и посмотрел на парня своими большими глазами.
-Та не дуюсь я, да, я всё понимаю-Минхо улыбнулся и потрепал Джисона за щёчки.
***
На следующий день Минхо не пошёл в университет, потому что не хотел, да и чувствовал себя не очень.
Ночевал он у Джисона.-Ты такой красивый-сказал комплимент Минхо своему парню, стоящему перед зеркалом.
Джисон на это лишь немного покраснел и слабо улыбнулся.
-Будь осторожен и старайся не находится рядом со всякими странными типами-продолжил он и уже стоял рядом с младшим.
-Да, о великий Ли Минхо-Задраматизировал Хан.
-Не стоит преувеличивать. Я тебя подвезу.Когда они подъехали к универу, Джисон потянулся к Минхо за поцелуем, после чего вышел из машины и направился ко входу.
Найдя нужную аудиторию и войдя в неё, Парень уже спокойно прошёл и сел на своё место. Но вот только его не радовало одно. Первая пара была с ужасным и строгим учителем.
На его парах нельзя было сидеть в телефоне, разговаривать, да даже смотреть в окно нельзя было.
Прозвенел звонок. Пара начиналась хорошо до того момента, пока Джисон не почувствовал боль в животе и головокружение.
Было стремновато попросить преподавателя разрешение выйти, но Джи рискнул.
-Извините, можно, пожалуйста, выйти, я неважно себя чувствую.
-Нельзя-грубо ответил тот.Хан понимал, что не может терпеть, поэтому решил ещё раз рискнуть.
-Можно, пожалуйста, мне правда очень плохо.
-Всё сидят и ты сиди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.