не хотите стекла–идите сразу читать следующую главу, я предупредила))
__________Он устал. Устал плакать. По-любому поводу. Глаза невыносимо болели.
Смотря на ночной город, Джисон обнял Минхо и, уткнувшись лицом в плечо, тихо всхлипнул.
–Я так устал.
Минхо лишь крепко обнял младшего.–Джисон, если тебе есть, чем поделиться, я выслушаю. Я знаю, что тебе есть что сказать.
–В последнее время, я очень плохо себя чувствую. Не сплю ночами, мало ем, и даже начал пить успокоительное.
Слова давались легче, чем где-либо ещё. Практически последние слова в его жизни.
–Джисон, я люблю тебя. Мне очень больно из-за того, что ты так запустил своё здоровье. Я знаю, что ты пьёшь таблетки, но я ничего не мог поделать с этим. К тому же, ты бы не позволил. Мне жаль.
Крепко прижал. В его объятиях тепло. Последний раз.
Последний поцелуй. Такой нежный. Со слезами.
–Спасибо, Минхо.
В эту ночь, Джисон позвонил своему другу. Он часто разговаривал с Сынмином по ночам, но в последнее время зачастил с этим.
–Привет.–Тихо сказал Джисон, смотря на своего друга на экране ноутбука, который освещал тёмную комнату. Он действительно был одним из самых ярких лучей в его жизни.
–Сон~и. Как ты себя чувствуешь?–Радостно спросил Ким. Он знал о состоянии Хана и безумно хотел помочь ему.
–Сынмин, я устал. От жизни. Я умру. Сегодня же.По щекам собеседника потекли слёзы.
–Ты не можешь! Ты столького не повидал в жизни! Прошу, не делай этого.
–Я уже принял решение, ты меня не переубедишь. И напоследок я хочу встретиться с тобой.
Тут уже и по щекам Хана потекли слёзы.–Джисон... Я сейчас же приеду.
–Едь к мосту. Думаю, знаешь где он. Не волнуйся, при тебе не буду прыгать.– последовал лёгкий смешок.Сынмин жил недалеко, поэтому ему не составило бы труда приехать за 3 часа в город Джисона.
Смысла переубеждать Джисона не было.
***
Вода в ванной шумит. Джисон ждёт Сынмина. Ему надоело. Он не нужен в этой жизни. Нет определённой причины или человека, из-за которой он хочет уйти из жизни. Он просто устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.