-Не вздумай подходить ко мне.
-И не подумаю.
-Я схожу в душ, а ты ничего не натвори, так-то да.Джисон пошёл в душ. В это время Минхо открыл окно на полную и закурил. Ночной вид был прекрасен.
-Фу, чем воняет? Минхо, какого...
Он увидел Минхо, который стоял возле настеж открытого окна и курил. Он молча подошёк к старшему со спины и уткнулся в его шею.
Ли повернулся к нему.-Белчонок. Извини, что...
Джисон заткнул его поцелуем. Вкус сигарет придавал какой-то особенной эстетики.
Отстранившись, Хан взял сигарету, что была в руках у его парня и начал её выкуривать.
-Подожди, ты же...
Джисон немного прокашлялся. Он курил в школе, но потом бросил эту привычку.
Сделав ещё одну затяжку, он сразу же поцеловал Минхо, делясь с ним дымом. Они по очереди делились с друг другом дымом.
Поцелуи были нежными.
Время было уже часа два ночи. Темнота и два тела, находящиеся возле настеж открытого окна, выкуривавшие одну сигарету на двоих.
Когда она была практически докурена, Минхо потёр её об подоконник и выкинул в окно.
Само окно он закрыл и снова прильнул к столь желанным губам.Подхватив Джисона на руки, тот обвил его Талию ногами, а шею руками.
Ли посадил его на подоконник, став между его раздвинутых ног.
Джисон был не очень доволен тем, что Минхо постоянно доминирует.
Поэтому ему в голову залетела одна необычная мысль, поэтому уже через мгновение его руки были под футболкой Минхо.
-Джисонни~
Минхо спустился к шее младшего и стал нежно целовать её.
Чуть позже Минхо начал ставить засосы. Засосы, мать вашу.
-Прошу, прекрати, пожалуйста.
-Почему? Моей белочке не нравится?-Отстранившись, задал вопрос старший.
-Потому что я не хочу завтра идти в университет с такой шеей.Минхо отстранился от Джисона и запрыгнул на кровать.
-Можешь сегодня остаться у меня, куда ты пойдёшь глубокой ночью?
-Домой, куда же ещё.На это Хан лишь лёг на кровать рядом с Минхо и прижался к нему
-Ты останешься у меня и это не обсуждается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.