Джисон устал. Настолько устал, что в тот вечер, когда они с Минхо стояли и смотрели на свой город с высоты, наслаждаясь теплом объятий друг друга, Хан настолько утонул в них, что на несколько мгновений и вовсе забыл о том, кто он такой, что за мысли его в последнее время преследуют и что произошло за последние годы жизни с его ментальным здоровьем.
—Хани, поехали домой. Здесь красиво, но давай в следующий раз приедем сюда с горячим чаем и тёплым пледом.—Чмокнув младшего в макушку, Минхо довёл его до двери автомобиля, усадил на переднее пассажирское сиденье, устроился рядом и, заведя мотор, двинулся с места.
Он также медленно двигался по шоссе, кидая редкие взгляды на своего парня, и чувство беспокойства до сих пор ни на секунду не покидали его. Хотелось защитить Джисона, укрыть его от всех бед и всего того дерьма, что навалилось на него и испортило жизнь.
Когда машина остановилась, Ли тихо позвал Хана, но тот не отзывался. Минхо забеспокоился, ведь учитывая состояние Джисона сейчас, с ним могло произойти всё что угодно. Но когда старший смог хорошо рассмотреть его лицо, стало понятно, что тот просто уснул. Его ресницы мило содрогались, а рот был приоткрыт. Минхо засмотрелся. На душе стало одновременно и тепло, и тяжело. Он даже не заметил, как в глазах скопилась влага, и смог отбросить все мысли лишь тогда, когда солёная капля стекла по его холодной щеке. Сморгнув пелену, он вытер глаза тыльной стороной ладони и попытался отстегнуть Хана, из-за чего тот проснулся.
—Мы приехали?—Сонный голос Джисона действовал как лекарство от всех самых страшных болезней. Он так грел душу и заставлял губы расплыться в глупой улыбке.
—Да. Пошли скорее в дом, надо принять душ и поскорее ложиться спать.
Минхо придерживал Хана за талию, пока они шли в дом, чтобы тот вдруг не упал и спокойно попал внутрь.
Когда парни оказались в теплом помещении, Джисон уже более-менее отошёл от сна и мог ровно стоять на ногах.
—Пойдём, тебе надо принять душ. Кушать не хочешь?—Минхо заглянул в глаза Хана. Хотелось увидеть хоть немного надежды на то, что в нём остались хотя б какие-то эмоции. Но кроме пустоты он больше ничего не сумел увидеть. Сердце разбивалось на миллион осколков от такого вида Джисона.
—Я в порядке.—Только и ответил Хан, расправившись с обувью и скинув с себя куртку, и двинулся в сторону ванной комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.