1-2 глава. Знакомство.

6K 270 241
                                    

Хан Джисон-первокурсник. У него нет друзей со школы, которые поступили в тот же университет, что и он. Он поступил на философский. Ему просто надо выучиться, чтобы быть свободным и всё. Основным его доходом является рисование. Он пишет картины и продаёт их. Так же он рисует на заказ. Но при этом он спокойный парень, которому деньги не очень-то и важны.

Ли Минхо-третьекурсник, который часто гуляет до утра, избавляясь от лишних мыслей.   Что можно сказать о нём. Обычный парень,  который гуляет до утра, лишь бы насладиться этой никчёмный жизнью хоть когда-то. Человек с загадкой.
               
                           ***

Утро. Звучит надоедливый будильник. Но кому он нужен, если Джисон даже не засыпал, потому что рисовал протрет, который у него заказали. Ему нравилось рисовать до утра, а потом целый день отсыпаться, но не сегодня, потому что надо было идти в университет. Сегодня первое сентября, а значит пар не будет. Хан должен был быть на месте в 9, но вышел с почты только в это время. Он даже умыться толком не успел, что уж можно говорить. И, конечно же, опаздывал.

–Почему я вечно опаздываю?-Сказал он, когда уже бежал.

Добрался он, на удивление, через 5 минут. И это был бы не Джисон, если бы не врезался в кого-то на входе.

–Ой, прошу прощения, я не хотел. –Просто будь внимательнее.

И только сейчас Джисон посмотрел в глаза этому незнакомцу и был очарован. Прекрасный парень с красивыми глазами, родинкой на конце носа и очаровательной ухмылкой. Джисон еле смог оторвать от него взгляд, но когда всё-таки заставил себя это сделать, сразу же ушёл.

–Эй, ты куда?–Только и успел крикнуть парень вслед Хану.

Джисон побежал в здание. Он в душе не знает, кто это был и как он будет относиться к нему, поэтому просто ушёл. Проблем сейчас мало хочется, особенно в первый день.

–Всего лишь потерпеть немного.–Джисон мысленно уверял себя в этом. Подумаешь, всего лишь несколько лет в очередном месте, где множество глаз будут смотреть на твои неудачи и смеяться над надругательствами преподавателей в твою сторону.

Когда всё закончилось, Хан быстро добрался до дома. В университет завтра не надо,  так как сегодня пятница,  значит можно опять рисовать ночами напролёт. Но Джисон настолько вымотался в последнее время его ночного рисования,  что по приходу домой сразу же лёг спать,  ведь на завтра он затеял нечто грандиозное для себя.

Ошибка природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя