4-5 глава

3.3K 242 349
                                    

Оставшиеся пары Джисон просто сидел и недоумевал,  что произошло  тогда в туалете. Идя после последней пары к выходу, его кто-то откликнул.

–Хэй. Хан Джисон. Прошу подойти ко мне немедленно.

Это был Минхо. Но Хан решил проигнорировать его и продолжил идти дальше. Тогда Минхо подошёл к нему и в наглую толкнул к стене,  поставив свои руки так,  чтобы Джисон не убежал.

–Ты что ли совсем страх потерял?

Джисон решил дерзить в ответ. А вот нехрен доставать без повода.

–А я смотрю ты у нас бесстрашный?

–Не играй на нервах.
–Извините, о великий какой-то король даунского королевства.

–Я сказал замолчи!
–Что ты от меня хочешь?
–От тебя ничего не хочу. Если только тебя...

–Хах. Нахуй иди. Там можешь хотеть хоть что угодно,  хоть кого угодно. Меня не трогай.
–Ну чего сразу так, присаживайся лучше ты на мой.
–Вот же ж падла. Отвали от меня, а.

Джисон толкнул Ли и ушёл.

–Доиграется, придурок–прошипел Джисон.

Выходные Джисон провёл у родителей. Было много вопросов про учёбу и новые знакомства. Не любимая тема Хана. Но поделать было нечего, поэтому приходилось включать актёра и рассказывать всё в очень интересном виде.

Минхо же гулял не изменял своим традициям.  Пил, тусовался,  спал. Естественно, поход в клуб с Хёнджином никто не отменял.

Утро понедельника началось не лучшим образом. Джисон проснулся с ужасной болью в животе.

–Если бы я был омегой,  я бы ещё понял, чего он так болит.
Вот он, любитель фанфиков про выдуманную заинтересованность. Не смотря на боль, Хан выпил пару таблеток и направился в университет, ведь учиться надо, хоть и не обязательно.

К его огромнейшему удивлению, Минхо он не увидел. Хоть он и был ему симпатичен, что очень удивительно, в душе всё-равно были нотки безразличия.

–Хай Феликс. Хав а ю?
–Вот не начинай.
–Ладно,  как выходные провёл?
–Да никак. Всё как обычно.
–Ну, ничего удивительного.

Ошибка природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя