Так продолжалось целый месяц.
Иногда у Джисона не хватало сил встать, поэтому он не шёл в университет, иногда делал это через силу.
Лукас запретил даже рисовать.
Джисон понимал, что с таким парнем он далеко не уйдёт.
Отношения с Минхо улучшились.
Иногда Хан ничего не нарушал, но Лукас всё равно отыгрывался на нём.
Когда Джисон хотел убежать, старший всё равно ловил его. Почему он не позвонил в полицию? Потому что ему было страшно за своих друзей и родных. Что Лукас не оставит их в покое.
***
Приближался Новый Год. Джисон вообще ничего связанного с этим не ощущал. Желание в последнее время было просто уйти на тот свет.-Так уж и быть, этот Новый Год я разрешаю тебе провести у родителей-сказал Лукас, сидя в гостиной в квартире своего парня.
Джисон сидел в одеяле возле дивана. Со стороны это выглядело так, будто бы возле хозяина сидит питомец.
-П-правда?-спросил он.
-Да. Так уж и быть. Мне надо хоть немного отдохнуть. Но вещи ты будешь собирать под моим присмотром. Помни, твой телефон я отслеживаю и знаю, где ты находишься. А теперь иди собирать вещи.Джисон еле встал и пошёл в комнату. У него был план. Он хотел сбежать отсюда. И больше было не к кому, поэтому он хотел попросить помощи у Минхо. Хан очень надеялся, что тот будет дома и сможет его забрать к себе.
Собрав нужные вещи, он одел верхнюю одежду и пошёл ко входной двери.
-Пойдём, солнышко.-Сказал Лукас и обнял младшего за плечи.
Порой он сам удивлялся своему мягком отношению к младшему.
-Ты идёшь со мной?-Недоумевая спросил Хан.
-Я к машине, там уже сам разберёшься.Выйдя из подъезда, Джисон попрощался с Лукасом и пошёл в сторону ближайшей остановки, по пути набирая номер Минхо.
-М-Минхо, п-п-помог-ги м-мне-с большим трудом говорил Джисон из-за страха, что Лукас об этом узнает и накажет.
-Джисон~и? Это ты? Что случилось? Ты где? Я сейчас приеду.-По голосу было понятно, что парень начал переживать и засуетился.-Минхо, пожалуйста, быстрее, мне страшно...
-Ты где?
-Я возле остановки около моего подъезда.
-Сон~и, я быстро, потерпи немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.