За неделю Джисон смог немного подзабыть Минхо. Он ещё никогда в жизни так быстро не оставлял людей. Даже человека, который был ему мало знаком, он не мог забыть месяцами, а то и годами. А тут любимый человек и чуть больше недели.
Прийдя в университет, у Хана на лице была улыбка. Да, он пришёл в адское место, да, в этом месте находится Минхо, но за неделю он смог понять прелести жизни.
-Сон~а, так приятно видеть тебя таким ярким и с улыбкой на лице-сказал Феликс, Прийдя чуть позже хёна.
-Мне вот тоже приятно.***
Идя после второй пары в библиотеку, Джисон увидел какого-то парня. Сначала он не придал никакого значения.
Зайдя в библиотеку, Хан принялся искать нужную ему книгу.-Привет.-Неожиданно сзади из неоткуда появился тот самый парень.
Джисон чуть не упал, но стоящий сзади его придержал.
-Лукас.
-Д-Джисон.После этого Хан повернулся к Лукасу.
-Я не смог ускользнуть от твоего взгляда, потому решил, что с ума сойду, если не познакомлюсь с тобой.-Уже отойдя от Джи, сказал Лукас.
-Ты мне тоже показался интересным. Я тебя раньше не видел.-Я просто из-за личных дел был вынужден прийти только сегодня, а не в сентябре.
-Интересно, какие у тебя дела были 2 месяца.-Сам себя не понимая, сказал Хан.Парни вышли в коридор и направились к своим аудиториям, которые находились достаточно близко друг к другу.
-А ты с какого курса?-Поинтересовался Джисон.
-Со второго.Младший немного потупил, но потом продолжил идти.
-О, Лукас, мне как раз надо было....-из аудитории Лукаса показался Минхо, но увидев Джисона рядом с другом, впал в ступор.
Джисон тоже не оставил это без внимания.
Парни смотрели друг на друга секунд 10, пока Лукас не разрушил тишину.-Вы знакомы?
-Немного.-Сказал Джисон.-Я пойду, а то уже сейчас звонок будет.
После этого Хан пошёл прочь в свою аудиторию.
Мысли Джисона-*Почему, почему я увидел его именно сейчас, когда был счастлив и нашёл нового друга?*
-Что значит немного?-спросил Лукас у Минхо.
-Да так, просто он мой бывший.
-Что? Серьёзно? А чего бывший? Такой парень замечательный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ошибка природы
Подростковая литератураХан Джисон-Первокурсник, которому нужны лишь краски и кисти. Он не может жить без них. Но также он не может жить без постоянных проблем, которых ему не избежать. Ли Минхо-Третьекурсник, который находит что-то в Джисоне. Просто романтика.