Непредвиденное Знакомство

722 25 3
                                    

Вечер, пятница. На часах уже 18:00, когда я вышла с работы. Я всегда любила лёгкие прогулки после работы, перед выходными. Достав наушники я включила "Ludovico Einaudi - Experience" и наслаждалась дорогой домой, наблюдая за падающими листьями.

Спешить мне было некуда, дома меня никто не ждал. В семье я осталась одна, после смерти родителей. Когда их не стало мне было 20 лет. Прошло уже два года после их кончины.

Внешность я переняла у мамы, такие же русые волосы примерно средней длины (чуть ниже груди) , зелёные глаза и родинка немного сбоку на подбородке. Из-за стрессов и психологической травмы я сильно похудела, но худоба мне шла. Я была не высокого роста, примерно около 170см.
Длинные ресницы мне достались от отца, единственное отличие.
Родители наградили меня довольно красивым и как кажется нежным именем Микаэла... Микаэла Эсбен... Но значение имени было совсем другое. Он скрывал за собой нерешительность, сдержанность, честность, разговорчивость, страстность. Имя идеально совпадало с моей личностью. Даже не смотря на то, что я выгляжу как фарфоровая ваза, которую можно легко сломать.

Проходя мимо парка заиграла следующая песня " The Beatch - The Neighbourhood", во время паузы я услышала, как кто-то обратился ко мне, но не придав значения я пошла дальше убавив музыку. Шаги приближались, из-за чего мне пришлось прибавить темп.

Спустя несколько минут быстрой ходьбы, я уже завернула в квартал и ускорила темп. Компания ребят явно не по доброте душевной направлялись ко мне. Увидев впереди одинокий силуэт я подошла в плотную и взяла парня под руку. Он был достаточно выше меня, чёрные как смоль волосы и только осветленная прядь посередине. Я обратила внимание на серёжку, что была в левом ухе.

Опрятно одет, тёмные джинсы, ветровка, что расстёгнута на распашку и рубашка оверсайз. В другой руке он держал тлеющую сигарету, но взгляд перешёл на тыльную сторону ладони, где я увидела "Кандзи", но так и не разобрала, что написано. Мои наблюдения прервал голос.

— Не понял. — Произнёс парень посмотрев на меня. — Знакомы?
— Проведи до дома. — Дрожащим голосом ответила девушка, указав на ребят, что перешли на спокойный шаг позади них. — Пожалуйста...
— Хорошо. — Вздохнув ответил парень. — Показывай дорогу...

Объяснив маршрут, я так же шла под руку с ним, но и молодой человек не возмущался. Некоторое время мы молчали, но я решила перебить тишину, чтобы избавиться от неловкого молчания.

— Надеюсь у тебя не было дел. — произнесла Микаэла подняв взгляд на парня. — Как-то неловко получилось.
— Не было. - грубо ответил парень. — Но теперь появились.
— Спасибо... — Чуть ли не шёпотом произнесла я. — Могу я как-то отблагодарить тебя?
— Дошли. — Сказал темноволосый. Его янтарные глаза стали меня по собственнически изучать. — Оставишь номер?
— Ты ужинал? — Спросила девушка теребя ремень от сумки. — Не составишь компанию?
— Не боишься звать незнакомого парня? — Спросил молодой человек натянув довольную ухмылку. Он будто был горд собой от этого вопроса. — Вдруг я как те парни?
— Будь ты, как они, я бы тут не стояла. — Ответила Микаэла после чего открыла ворота. — Проходи.
— Такой большой дом, где родители? — Спросил темноволосый осматривая двор. — Животные есть?
— Я живу одна. — С нотками грусти ответила я. — Родителей нет, если ты об этом.
— Понял. Не буду задавать вопросов. — Поймав мою неловкость от этого разговора ответил парень. Он будто понимал моё настроение. — Шуджи.
— Что? — Открывая дверь в дом спросила я. Повернувшись к парню, я задумчиво смотрела на него и ждала ответа. — Не поняла.
— Зовут Шуджи. Ханма Шуджи. — Ответил со вздохом темноволосый поправляя свои волосы. — Представишься?
— Микаэла. - ответила я проходя в помещение. — Микаэла Эсбен. Чувствуй себя как дома.
— Интересное имя. — Произнёс парень, после чего зашел и повесил ветровку в прихожей. — Тапочки?
— У меня просто ноги мёрзнут вечно. Если не надо, то не надевай! — Прокричала Микаэла с кухни.

Шуджи всё равно надел и пошёл на звук, который доносился из комнаты и наблюдал, как Микаэла собрав волосы в пучок надевает фартук.
Вего глазах девушка выглядела красиво. Идеальная талия, хорошо сидящая на ней юбка карандаш, что так подчеркивала бедра. Светлая и нежная кожа, которая видна, благодаря поднятым рукавам на рубашке.

— Что-то не так? — Спросила я посмотрев на Ханму. — Я где-то испачкалась?
— А.. Эм.. Нет, просто в фартуке мило выглядишь. — Улыбнувшись ответил Шуджи. — Почему кролик?
— Не знаю, потому что мило. — Улыбнувшись ответила Микаэла. — Чай? Кофе?
— Может помочь чем-то? — Подойдя поинтересовался темноволосый. — Что мне нужно делать?
— Может пропустим по стаканчику? — Подходя к мини-бару спросила я. — Ты как?
— И часто ты пьёшь одна? — Спросил Ханма указав взглядом на мини-бар. — Так до алкоголизма не далеко.
— Только после тяжёлых рабочих дней. — Ответила я достав бутылку виски. — Кола?
— Да. - ответил черноволосый. — Мешаешь?
— Да, сделай 2/3. — Произнесла я и стала проверять мясо в духовке. — Почти готово.

Пропуская по стаканчику, мы вели беседу, задавая друг другу вопросы, чтобы узнать получше собеседника. Шуджи настоял на помощи и я вручила ему столовую посуду с приборами, чтобы он накрыл стол. Приступив к трапезе, никто не обмолвился словом, только иногда взгляды пересекались.

— Вкусно. — Произнёс Ханма, да бы развеять тишину. — Хобби?
— Что-то вроде того. — Ответила я запив разбавленный виски. На улице стали слышны раскаты грома. — Опять дождь пойдёт.
— Эту неделю обещали дождливой. — Поднявшись из-за стола произнёс парень. Мы выглядели, как молодая пара. Я наблюдала за его действиями. Даже будучи в гостях, он был сдержанным и вежливым. Положив тарелку в раковину он закатил рукава. — Спасибо за ужин.
— Оставь, я уберу! — Воскликнула я поднявшись следом и отталкивая его в сторону. — Ты же гость!
— Мне не трудно. — С небольшой улыбкой ответил Шуджи. — Можно я помогу?
— Я настаиваю! — Снова воскликнула Микаэла уже руками отталкивая парня от раковины. — Побудь в роли бармена.

Расмеявшись парень вернулся к столу, чтобы налить напитки. Пока я наводила порядок он принёс мне рокс с виски.

— Благодарю. — Ответила я вытирая руки о полотенце и взяв бокал с содержимым. — За встречу.

Мы чокнулись и отпили немного расположившись по середине кухни.

— Не хочешь поиграть в настольную игру? — Спросила Микаэла снимая фартук. — Пока дождь не прекратится? Не пойдешь же ты под таким ливнем.

Ханма явно о чем-то задумался. В его взгляде читалась игривость. После предложения о настольной игре, в его голове образовались картинки.

Он представлял, как скинув все с этого кухонного стола, он положил Микаэлу на него и вдалбливал в стол так, чтобы она не могла ходить как минимум дня два. Он представлял, как вытирает ее слезы, нежно поглаживая щеку. Как их поцелуи и стоны сливались воедино. Он и через одежду уже видел, насколько у неё аккуратное и хрупкое тело.

— Ханма-сан? — Перебив его раздумья позвала девушка. — Ты чего?
— Какие правила? — Задал вопрос с согласием Шуджи.
— Будет колода карт, на которой написаны вопросы. — Отвечала Микаэла, попутно достав текилу из мини-бара и два шота. — Каждый игрок по очереди достаёт карту и задаёт вопрос. Если один из игроков не хочет отвечать он выпивает шот и тогда пропускает ход, отвечая на следующий вопрос.
— Понял, но почему текила? — Спросил Ханма. — Можно же и виски.
— Предпочту шот с текилой, чем с виски. — Ответила зеленоглазая девушка. — Не хочу потом умирать утром. Сейчас приду.

Девушка отправилась за картами, пока Шуджи ждал её за столом, где они недавно вместе трапезничали. Вернувшись девушка достала карты и стала перемешивать колоду. Обратив внимание на коробку, парень не сдержался из засмеялся.

— Что-то не так? — Озадачено спросила я. Мой взгляд упал на его руки. — Преступление и наказание?
— Да. — Сухо ответил парень. Его взгляд вернулся к упаковке карт. — 18+ значит?
— Да, там нет действий. — Ответила Микаэла положив перемешанные карты на стол. — Начнём?

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя