Подарок для золушки

279 14 3
                                    

Утро следующего дня. Тем временем в офисе братьев Хайтани:

Санзу сидел на диване разглядывая туфельку в руках уходя в свои мысли, пока братья наблюдали за ним.

— Я предполагал, что она живет там же. — произнес Харучиё крутя туфельку в руках. — Но все твердили, что переехала.

— Ну если такой долбаеб как ты её в покоя не оставлял. — начал старший брат Хайтани. — Ты думал тебе скажут правду?

— От такого представления я заинтересовался ей больше. — произнес младший брат Рана. Акаши лениво посмотрел на Риндо. — Надо вернуть туфельку нашей сбежавшей "Золушке".

— Не думаю, что она кому-то из нас откроет двери. — сказал Санзу поставив туфлю на журнальный столик. Хайтани переглянулись с улыбкой на лице. — Что?

— Не обязательно передавать лично в руки. — чуть ли не в один голос произнесли Ран и Риндо. — Мы оставим под дверью.

— Исходя из того, что я видел прошлой ночью... — задумчиво говорил Санзу. — Думаю за ней будет кто-то присматривать.

— Не томии, а! — растянуто сказал Риндо. — Что видел?

— Шуджи знатно её пытался усмирить. — поправляя волосы произнес Харучиё. Его забавлял тот фак, что он увидел то, что не должен был. — Да так, что бедняжка сознание потеряла.

— Я не ёбаный Шерлок Холмс, чтобы разгадывать твои речи! — возмущенно высказался Риндо. Ран лишь внимательно и ожидающе слушал. — Говори прямо.

— Знатно выебал? — спросил старший Хайтани. — Я прав?

— Да. — с сумасшедшей улыбкой согласился Санзу. Братья переглянулись, будто ментально провели диалог друг с другом. — Как бы сделать так, чтобы она нуждалась во мне?

— Всё довольно просто. — сказал Ран, перебивая раздумья Акаши. Братья вновь переглянулись. — Исходя из твоих слов, она сейчас в не лучшем виде. Доломать игрушку и дело с концом.

— Что ты ещё видел? — спросил Риндо облокотившись спиной о диван. Санзу поднял взгляд на младшего. — Что-то, что поможет нам?

— Скорая и разговоры о потери памяти. — ответил Харучиё и подорвался с дивана. Хайтани посмотрели на Санзу. — Теперь понятно!

— Сам у себя на уме. Я не умею читать твои мысли, еблан. — нервно сказал Риндо. Старший брат видимо догадался, что придумал Акаши. — Ну!

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя