Прошёл месяц после правды о моем здоровье. Майки и Эмма поселились у меня, иногда здесь стал ночевать Кенчик. Майки всегда засыпал сидя около моей кровати, Хина и Такемичи тоже стали часто заходить в гости и вспоминать рядом со мной наши общие воспоминания. Шуджи с последней встречи изменился, его волосы немного отрасли и видимо стричь он их не собирается. Каждый день ребята старались дарить мне положительные эмоции и подбадривать не только меня, но и самих себя. Утверждая, что все будет хорошо.
С каждым новым днем я чувствовала, как жизнь внутри меня потихоньку исчезает. Слабость брала вверх, воспоминания становились обрывистыми и иногда я кого-то уже не узнавала. Наступила новая ночь, Манджиро все так же сидел на кресле рядом с моей кроватью в попытках не уснуть. Его голова лежала поверх рук, что сложены друг на друге, взгляд Сано был направлен только на меня. Медленно протянув худую руку я аккуратно положила ладонь на его волосы перебирая тонкими пальчиками волосы. Манджиро закрыл глаза вздохнув, его вздох был таким тяжёлым и грустным.
— Поговорим? — вкладывая все силы в голос спросила я спустя месяц молчания. Майки от удивления поднялся и вновь не прекращал смотреть на меня. — Я бы хотела выпить.
— Ты точно этого хочешь? — спросил Сано взяв мою руку. — Она такая холодная.
Молча встав я плелась вниз по лестнице, чтобы, добраться до мини - бара. Майки помог мне преодолеть препятствия и посадил на стул, после чего начал сам доставать алкоголь.
— Чего именно налить? — спросил Манджиро в пол оборота повернувшись ко мне. — Может все таки сок?
— Виски со льдом. — ответила я облокотив голову о ладони. — Только не смешивай.
— Ты же никогда так не пила. — удивлённо заявил Манджиро. — Что-то не так?
— Надо иногда что-то менять в своей жизни. — ответила я повернувшись к стеклянной двери. На улице уже лежал снег и небольшие хлопья падали вниз покрывая и без того уже лежащие сугробы. Майки достал два рокса и лёд следом заполняя бокалы. — Присядь.
— О чем ты хочешь поговорить? — спросил блондин сделав глоток. — Не пойму твоих мотивов. Ты все это время молчала и лишь смотрела на улицу.
— Майки... — не отрывая взгляд от двери прошептала я и после чего сделала глоток виски. — Когда меня не станет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло наших душ
Ficção AdolescenteУскоряя шаг, девушка подошла в плотную к парню взяв его под локоть. - Не понял. - Произнёс парень посмотрев на меня. - Знакомы? - Проведи до дома. - Дрожащим голосом ответила девушка, указав на ребят, что перешли на спокойный шаг позади них. - Пожал...