‼️ Обратите внимание на письмо Майки и делайте акцент на выделенные буквы.
Собравшись все вместе вечером, каждый взял по конверту. Такемичи сидел на кресле, Хина легонько присела сбоку. Эмма и Кен разместились на диване, Майки занял кресло рядом с журнальным столиком, а Шуджи сел на стул облокотившись руками о её спинку.
— Кто первый? — спросила Эмма тихим голосом. — Хина? У вас одно письмо на двоих.
— Хорошо. — со вздохом ответила подруга раскрывая конверт изучая содержимое. — Фото?
— Дай посмотреть. — протянула руку младшая Сано. Изучив фотографию, девушка вспомнила тот день. На ней были Хината и Такемичи, который делал предложение не сдерживая своих слез. Передав фото обратно, Тачибана перевернула его. — Мы тогда знатно накидались, подруга! Я буду оберегать ваше счастье. С любовью ваша Мики.
Всё внимательно слушали, у Хинаты полились слезы из-за чего она прикрила рот рукой сдерживая хныканье. Такемичи лишь гладил девушку по спине, в попытках успокоить.
— Давайте теперь моё. — щупая и вскрывая конверт произнесла Эмма. Конверт был немного толще и больше по размеру остальных. — Носки?
Девушка достала их из конверта, это были носки для новорождённых. Достав лист Эмма начала читать в слух.
"Дорогой и близкой подруге... "
Не удивляйся моему подарку, мне снился сон, где у вас с Кенчиком родился мальчик. Пусть это будет моим подарком для вашего малыша, во моем сне ты была хорошей, любимой матерью и женой. Я сожалею о том, что так и не смогу увидеть этого. Спасибо, что ты заменила мне сестру и переживала за меня. Рядом с тобой прекрасный мужчина, так что будь счастлива!
Дочитав последнее предложение Эмма перевела взгляд на Рюгуджи. По её щекам текли слезы, скатываясь вниз к её нескрывающей боли улыбке. Майки смотрел на сестру и только сейчас на его лице появились лёгкие эмоции.
Доракен не прерывая тишину стал вскрывать свой конверт, после чего поднял изучающий взгляд осмотрев всех.
— Кенчик. — начал читать вслух послание Рюгуджи. — Спасибо, что стал мне близким человеком, хоть и не по крови. Ты всегда появлялся во время и чувствовал, когда человеку плохо. Береги Эмму и позаботься о Майки, ты хороший друг и человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло наших душ
Teen FictionУскоряя шаг, девушка подошла в плотную к парню взяв его под локоть. - Не понял. - Произнёс парень посмотрев на меня. - Знакомы? - Проведи до дома. - Дрожащим голосом ответила девушка, указав на ребят, что перешли на спокойный шаг позади них. - Пожал...