Перед прочтением рекомендую включить треки
"Endless Love - DVRST, OBLXKQ"
"EUPHORIA SECRET - OBLXKQ"
Приятного чтения 🤗— Мы приводили в порядок нашу леди. — выставив локоть ответил Ран, брат последовал его примеру. — Думаю ночь будут интересной.
Покинув здание я вдохнула свежий воздух, слегка почувствовав свободу. Внутри я понимала, что возможно мне придётся сегодня импровизировать. Рука, что аккуратно подтолкнула меня в спину привела в чувство.
— Присаживайся. — открыв дверь машины сказал Риндо. Молча я заняла свое место, рядом сидел Санзу, а братья впереди. — Ран поехали.
Старший Хайтани включил зажигание и тронулся с места. Уже выходя из дома я анализировала местность и запоминала дорогу. Дом стоял довольно в оживленном районе, но я так же поняла, что комната в которой я находилась была под землёй.
Доехав до места назначения, перед моим взором стояла картина уже пьяных ребят, где в компании были девушки. Некоторые стояли у входа, в ожидании своей очереди, чтобы попасть внутрь. Пытаясь рассмотреть все детально, меня прервал звук открывающейся двери.
— Принцесса. — протянув руку произнёс Риндо. Он помог мне покинуть машину придерживая меня за руку. Санзу был пока ещё равнодушен к моей персоне, по бокам шли парни. Складывалось ощущение, что я будто важная шишка, а это мои верные псы из-за этого я улыбнулась. — О чем задумалась?
— Да так, не бери в голову. — ответила я и шла рядом. Но я чувствовала усталость. — Как долго мы тут будем?
— Пока не закончим с делами. — ответил Ран посмотрев на охранника, тот молча пропустил нас. — Я говорил тебе, что ты сегодня ещё прекрасней выглядишь?
На моих щечках образовался румянец, но учитывая, что происходило какое-то время назад, я решила довериться им. Их проявление нежности, заставило немного распустить увядший цветок в душе.
Внутри играла громкая музыка, приглушенное освещение. Люди танцевали двигаясь в такт музыки, бармен чуть ли не жонглировал шейкером, после чего разливал напитки.
— Моя леди? — окликнул меня Ран взяв за руку. — Нам дальше.
— А там что? — идя за старшим Хайтани спросила я.
— Встреча. — ответил Ран перекрикивая музыку.
Открыв дверь Санзу вошёл вперёд, после чего братья уступили дорогу мне, приглашая во внутрь. Это была Vip - комната, сделала я заключение и прошла дальше. Харучиё плюхнулся на диван, братья же помогли аккуратно присесть, как подобает ухаживать за леди. В комнату вошёл официант, он уже знал кого обслуживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло наших душ
Teen FictionУскоряя шаг, девушка подошла в плотную к парню взяв его под локоть. - Не понял. - Произнёс парень посмотрев на меня. - Знакомы? - Проведи до дома. - Дрожащим голосом ответила девушка, указав на ребят, что перешли на спокойный шаг позади них. - Пожал...