И в холодный день бывает тёплое утро

351 18 0
                                    

Наступило субботнее утро, погода все так же была серой и пасмурной. Накинув шёлковый халат на кружевную шелковую пижаму я ходила по комнате в поисках наушников.

У меня была дурная привычка, проснувшись слушать музыку, пока я занимаюсь делами. Наконец-то найдя их я включила "The Weeknd - Starboy" и напевая спускалась в ванну. Уже на пол пути я чувствовала приятный запах еды.

На меня нахлынули воспоминания, когда в период школьных времен я так же просыпалась и горячий завтрак ждал меня на столе. Разгоняя пелену воспоминаний я зашла в ванну и приводила себя в порядок после хорошего сна.
Закончив с делами Мика пошла в кухню и увидела, как Шуджи сконцентрирован на готовке. Он ловко переварачивал блинчики подкидывая их сковородкой.

— Ты уже проснулась? — спросил парень даже не обернувшись. Моему удивлению не было конца, ведь я была тихой, как мышка. — Извини, веду себя, как будто у себя дома.
— Утречка! — воскликнула я и плюхнулась на стул облокотив голову на ладонь. — Прям, как молодая парочка.
— Почему бы и нет? — повернувшись ко мне сказал Ханма. Он слегка наклонился к моему лицу. — Блинчик?
— Выпью кофе. — ответила Мика и подошла к шкафчику. — Будешь?
— Ложку кофе и два сахара. — ответил темноволосый и отодвинул сковороду с огня. — Пойду покурю.
— Думаю, ты много куришь. — произнесла я размешивая горячий напиток. — Лёгкие портишь.
— Воздержаться от сигарет я смогу только в одном случае. — серьёзно сказал Шуджи и слегка наклонился к моему лицу. — Если мои губы будут заняты твоими.

Чёрт! Чертовски неловко! Он наблюдал за реакцией Микаэлы, между тем в его взгляде загорелся огонёк. Её щёчки порозовели из-за чего она отвернулась. Шуджи забавляла её реакция и решил не быть напористым, а иногда вставлять смущающие словечки.

— Покурю и приду. — Произнёс парень уходя в сторону двери, которая выходила во внутренний двор. — Подашь кофе?
— Ты накинул бы что-то на себя. — недовольно промямлила Мика. — Холодно ведь.
— Из нас двоих тут только ты, чуть ли не голая ходишь. — улыбнувшись произнёс парень. Шуджи разглядывал девушку с головы до ног. — Этот халат ничего не закрывает.
— А ты не смотри! — прикрываясь воскликнула я. Подойдя и вручив ему кружку с кофе я стояла рядышком и наблюдала за тем, как он затягивается. — Какие планы на сегодня?
— Нужно по делам смотаться. — выпустив дым ответил Ханма. — У тебя?
— Думаю позову ребят в гости. — ответила я следом отпив горячий напиток. Повисло неловкое молчание. — Спасибо.
— За что? — невозмутимо спросил он. — Я всего лишь проводил до дома.

После последних слов наши взгляды встретились и накатила волна смеха. Мы были на одной волне.

С момента кончины родителей, Микаэла никогда не думала, что утро бывает иногда таким хорошим и тёплым. Даже если на улице пасмурно и дует осенний ветер.
Когда Ханма докурил и выкинул бычок за ворота, моему возмущению не было предела.

— Я так понимаю мне пепельницу уже ставить? — спросила я наклонив голову в бок и приподняв бровки. — Зачем природу загрязняешь?
— Значит теперь я могу быть у тебя постоянным гостем? — спросил парень направляясь в мою сторону. Мика начала делать шаги назад, чтобы избежать близкого расстояния. — М, Мики?
— Я... Я не против, но... — запинаясь мямлила девушка с каждым новым шагом назад. — Ты слишком близко!
Шуджи остановился, изучил меня взглядом и засмеялся.
— Давай завтракать. — Произнёс темноволосый указав жестом на стол. — Хватит дурью маяться.
Я послушно села за стол и разглядывала завтрак. Я давно по утрам не ела и боялась, что станет плохо.
— Почему не ешь? — спросил Ханма изучая моё поведение. — Мне тебя покормить?
— Ах... Нет! — вздрогнув воскликнула Мика. — Я просто давно по утрам так не завтракала.
— Ешь. — приказным тоном сказал Шуджи.

Микаэла молча и послушно приступила к трапезе. Шуджи был доволен тем, что она его послушалась не вставляя своего "я". За завтраком они не проронили ни слова.
Завершив трапезу Эсбен складывала грязную посуду в раковину.

— Обменяемся номерами? — спросил темноволосый протягивая свой телефон. — Чтобы дома не было пусто.
Микаэла взяла телефон и ввела цифры, после чего Шуджи скинул гудок, чтобы она записала его номер.
— Помочь? — спросил парень. — Я планирую потом уйти.
— Можешь идти, я справлюсь. — с нотками грусти ответила Мика. Мысль о том, что она снова будет одна в большом доме нагоняла тоску. — Ещё раз спасибо.
— Можешь звонить. — произнёс Ханма и оставил лёгкий поцелуй на лбу. — Какая ты низкая. До встречи.

От его действия тело не могло двинуться, только рука, которая коснулась места поцелуя. Неподвижное состояние Микаэлы сбил звонок. Посмотрев на экран телефона, девушка закатила глаза. Это был директор Сано.

— Да? — спросила Эсбен сделав недовольное лицо. Она боялась, что её снова попросят работать сверхурочно. — Что-то случилось?
— Микаэла, в понедельник я буду с обеда. На столе лежит папка с документами, отвези её в Роппонги к Хайтани. — утвердительно заявил Майки. — Я хотел попросить завтра, но Эмма сказала, что вы сегодня отдыхаете. Передай им, что без подписи сотрудничества не будет.
— Поняла, хорошо. — ответила Мика уже собираясь отключиться. Но услышала, как директор продолжил.
— У тебя все хорошо? — спросил Манджиро. — Может нужно с чем-то помочь?
— Не переживайте так. — ответила я убирая дальше со стола. — Отдыхайте.
— Мики, ты ведь знаешь, что можешь положиться на нас? — вновь задал вопрос её начальник. — Пожалуйста не стесняйся говорить, если что-то нужно.
— Хорошо спасибо. — ответила девушка и завершила звонок. — Что на него нашло?

Микаэла хоть и хорошо дружила с Эммой и порой они гуляли компанией, где был и Манджиро. Но он не всегда проявлял такую опеку, как его сестра.

Приведя все в порядок на кухне, Микаэла приступила к уборке оставшейся части дома. Закончила она к 15:00, после чего решила позвонить подруге и предложить вместо парка, посмотреть фильмы дома.

— Да? — спросила Сано сонным голосом. — Что такое?
— День уже к вечеру близится, а ты спишь! — воскликнула Мика. — Может вместо парка у меня посидим? Зовите Кена и Такемичи.
— А что по погоде? — спросила Эмма. Даже через телефонный разговор было слышно, как подруга лениво поднималась. — Ну и мерзость! Давай у тебя.
— Отлично! Что будем пить? — на радостях спросила я. — Девочки вино, а парни?
— Так. Минутку! — возразила подруга. — Ты же вчера пила.
— Просто купите закуски. — произнесла Эсбен недовольным голосом.
— Принесу ещё бутылку белого. — подбодривая ответила Сано. — В 17:00 будем, позже не протяну.

— Хорошо, жду. — ответила я и закончила разговор. — Теперь душ.

На часах уже было 16:30 и Микаэла делала закуски к фильму. Сходила за попкорном в магазин, подготовила место для всех около домашнего кинотеатра.

— Неужели все! — воскликнула девушка обрадовавшись концу её работы. — Теперь ждём, когда придут.

Через некоторое время дверь открылась на распашку с громким криком.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя