Шуджи вытягивает карту. Его взгляд внимательно изучил текст, после чего устремился на меня. Стало понятно по его ехидной улыбке, что вопрос ему явно по душе.
— Какое на тебе сейчас белье? — спросил темноволосый изучая меня взглядом. — Можешь не отвечать.
— Бардовое с кружевами. — Ответила я почувствовав, как мои щёчки залились лёгким румянцем. — Моя очередь.
— Какой тип девушек тебе нравится? — Спросила Микаэла, но явно была недовольна глупым вопросом. — Интересно послушать.
— Наверно... — Задумчиво произнёс Ханма, после чего наши глаза встретились. — Милые и невинные?
— Ты сам не знаешь ответа?! — Удивлённо спросила я. — Может тогда пропустишь?
— Нет. — Ответил парень, после чего взял карту. — В каком необычном месте у тебя был секс?
Микаэла молча выпила рюмку текилы.
— Ты не хочешь говорить или? — Парень задумался после чего продолжил. — Или ты ещё не...?
— Лишние вопросы, твой ход. — Ответила я закусив долькой лайма. — Не нарушай правила.
— Хах... Ладно. — Усмехнулся Шуджи и снова взял карту. Удача была на его стороне. С улицы были слышны, как падают капли дождя с большой скоростью. — Снизу или сверху?
— Снизу. — Не задумываясь ответила я и подняла взгляд на Ханму. — По душе, когда кто-то руководит.
— Буду иметь в виду. — Сказал темноволосый залпом выпив остатки виски. Он не упустил из виду моё удивление. — Твоя очередь.
— Секунду. — Поднявшись из-за стола сказала Микаэла и направилась в сторону стерео. — Не против музыки на заднем фоне?
— Не против. — Ответил парень смотря в след Микаэлы. — Наверно ты слушаешь классику.
— Тут ты почти угадал. — Произнесла я выбирая плейлист. Я остановилась на любимой группе "The Neighborhood". - Сойдёт.
— Ты под неё релаксируешь что ли? — Ухмыльнувшись спросил Шуджи. — Ещё больше уверен в том, что ты хрупкая, как фарфор.
— Не вижу здесь никакого отношения к музыке и моему телосложению. — Ответила я направляясь к столу немного пританцовывая. — Просто любимая группа.
Ханма наблюдал за каждым её движением, в его глазах все больше вырисовывается образ мягкой, аккуратно пархающей бабочки. В его голове все больше и больше говорил голос."Ты будешь моей".
— Продолжим? — Наклонившись перед лицом Шуджи спросила я. — Чего завис?
— Подумал, что мне придётся вызвать такси. — Ответил темноволосый переметнув взгляд на окно. — Дождь не думает останавливаться.
— У меня две комнаты, можешь переночевать здесь. — Ответила я, сама того не понимая. — А... Эм... Я не настаиваю, просто предложила в знак благодарности.
— Разберёмся. — Ответил Шуджи и вновь смотрел на стол. — Продолжим?
В процессе игры мы достаточно много узнали друг о друге, но и пропускали вопросы, выпивая текилу. Нам было довольно весело, нас разделяли все пару сантиметров друг от друга. И никто лишнего не позволял.
К концу игры мы уже перешли на довольно обычные интересующие нас вопросы, касаемо повседневной жизни.
— Кем были твои родители? — Спросил Шуджи после чего опустошил содержимое в бокале. — Дом довольно большой, для простых смертных.
— У них был свой ресторанчик. - Ответила я болтая содержимое бокала. — Но данный бизнес не для меня, вот и продала.
— А сейчас кем работаешь? — Вновь задал вопрос парень заполняя бокал виски.
— Заместитель директора "Тосва групп". — закончила я и выпила содержимое. — Они сотрудничают с " Мебиусом".
— Под началом Майки? — спросил Шуджи. — Казутору не знаешь?
— Казутора же зам директора Мебиуса! — воскликнула я протягивая рокс о просьбе добавки. — Хороший парень, каждое утро угощает меня кофе.
— Значит вот чего он с таким удовольствием к вам прется? — Сам себе задал вопрос Ханма. — Ты директора не знаешь, так получается?
— Ни разу не встречала его. — Взяв наполненный бокал говорила Микаэла. — Только вижу Казутору.
— Может когда-то и увидишь его. — ответил темноволосый после чего встал из-за стола. — Думаю мне пора.
— В такую погоду?! — воскликнула я поднявшись вместе с ним. — У меня осталась одежда отца, могу одолжить.
— Не хочу пользоваться твоим гостеприимством. — Произнёс Шуджи, после чего пошёл к выходу. — Спасибо за вечер.
— Шуджи! — Громко позвала я парня. — Только сегодня, побудь гостем ещё.
Парень не понимал причину её настойчивости, но прекрасно видел, что из-за чего-то она испытывает страх.
— Ты грозы боишься? — Улыбнувшись спросил Ханма. — Ты же уже взрослая!
— Всё люди чего-то, да и боятся. — ответила Микаэла теребя рукав рубашки. — Тут слишком пусто...
— Хорошо. — Вздохнув ответил Шуджи. — На твоём месте я бы боялся того, кого оставил дома.
Показав место ночлега и выдав отцовскую пижаму я направилась в ванную, чтобы принять душ. Шуджи тем временем расположился в зале за просмотром телевизора. Полностью раздевшись и настроив воду тут же начала приводить себя в порядок, но стук в дверь отвлек меня.
— Мика, тебе звонят. — Громко сказал Ханма по ту сторону двери. — Это Эмма.
— Оставь телефон у двери, я сейчас выйду. — Перекрикивая шум воды ответила я. — Спасибо.
В ответ я ничего не получила, видимо он сразу же после моих слов ушёл. Мне нравилось, что Шуджи не переступал границы.
— Да? — Ответив на звонок и поставив на громкую спросила я. — Что такое?
— Ты как? Опять одна пьёшь? — спросила подруга. — Мы с Тачибаной переживаем.
Эмма была моей близкой подругой. Она была девушкой невысокого роста с довольно женственной фигурой. У нее песчаные светлые волосы, которые она перекидывает через плечо, и глаза цвета золота. У неё детское поведение, а так же своеобразный стиль. Так же она была сестра моего директора Сано.
С Хиной меня познакомила Эмма, они были однокласницами в старшей школе.
Тачибана милая и добрая девушка, у неё светло-карие глаза, а ее розово-каштановые волосы немного длиннее, чем раньше: они доходят до плеч. В средней школе у неё были короткие волосы исходя по фото на Twitter.
Они были моим спасательным кругом и любимыми друзьями, которые в трудные минуты поддерживали меня.
— Нет, сегодня я не одна. — Ответила я подруге и продолжила дальше одеваться. — У меня гости.
— Неужели парень?! — Воскликнула Сано и на заднем плане послышался крик Хины. — Почему молчала?!
— Давай при встрече. — Тихо произнесла я. — Завтра вечером.
— Хорошо Мики, в 18:00 в парке! — радостно промолвила Эмма. — Предохраняйтесь!
— Молчала бы! — Фыркнула я в пол голоса. — Доракен и Такемичи не с вами?
— Ах.. Нет, они уехали к Майки. — ответила подруга. — Тебе Хина привет передаёт.
— Ей тоже. До завтра — Ответила Микаэла, перед тем как закончить разговор.
— Мы тебя любим. — Лаского сказала подруга. — Не грусти.
— И я вас люблю. — Нежным тоном произнесла я. — Доброй ночи.
Выходя из ванной я увидела Шуджи уже распластавшимся на диване. Подойдя ближе я наклонилась, чтобы разбудить его и отправить в комнату.
— Шуджи. — Притронувшись к плечу шёпотом позвала я. — Иди в комнату.
— Мм..? — Сквозь сонную пелену промычал он. — Что такое?
— Иди в кровать. — Произнесла я похлоповав по плечу. — Заболеешь ведь.
Не успела я привстать, как Ханма схватил меня за руку. И следом лениво поднялся.
— Пойдём. — Сонным голосом произнёс темноволосый. — Или понести?
— Н... Нет, я сама! — Воскликнула я и выдернула руку. — Пижама на кровати.
Мы пошли на второй этаж, но остановились около комнат и посмотрели друг на друга.
— Доброй ночи, Шуджи . — Произнесла я положив руку на дверную ручку. — Спасибо за вечер.
— Было бы намного теплее, если бы мы делили одну постель на двоих. — Нежно улыбнувшись произнёс Ханма. — Доброй ночи, Мики.
Видимо он слышал наш разговор. Сделала я вывод исходя из-за лаского сокращения имени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тепло наших душ
Novela JuvenilУскоряя шаг, девушка подошла в плотную к парню взяв его под локоть. - Не понял. - Произнёс парень посмотрев на меня. - Знакомы? - Проведи до дома. - Дрожащим голосом ответила девушка, указав на ребят, что перешли на спокойный шаг позади них. - Пожал...