Смирение

256 13 1
                                    

— Давай я тебя искупаю. — произнёс он взяв меня на руки. В его голосе почувствовалась нотка нежности. — Ты наверное устала.

Набрав ванну Риндо помог мне аккуратно залезть в неё разместившись позади меня. Облокотив меня спиной о его грудь он обвил меня руками сильнее прижав к себе, оставив мимолетный лёгкий поцелуй на предплечье.

— Не болит? — спросил парень с розовато-лиловыми волосами поглаживая низ живота. — Есть дискомфорт?

Я была немного озадачена его заботой, внутри будто немного стал распускаться цветок.

— Немного. — тихо ответила я сжавшись.  Услышав шум из комнаты я вздрогнула. — Что там происходит?

— Без понятия. — облокотив подбородок о плечо произнёс младший Хайтани. — Может Санзу бушует.

Тем временем в комнате.

Ран врывается в комнату с довольной улыбкой, Харучиё валялся в кровати залипая в телефон.

— А где принцесса? — озадачено спросил старший Хайтани. — Риндо?

— Думаю в ванной. — безразлично ответил розововолосый. — Есть вкинуться?

— Потерпи до вечера. — сухо ответил Ран направляясь в ванную. Открыв дверь я отвернулась. — Ты что стесняешься?

— Братишка, она себя неважно чувствует. — ответил младший посмотрев на брата. — Где был?

— Аа... Точно. Уже забыл глядя на неё. — произнёс Ран подходя к ванной. Он опустился на кафель облокотившись руками об край ванны. Его пальцы начали аккуратно гладить ключицы. — Принцесса, не хочешь вечером развеяться?

— Думаешь уже можно выпускать? — спросил Риндо удивлённо взглянув на брата. — Она может сбежать.

— Мы будем рядом. — ответил Ран опуская пальцы ниже. Я слегка вздрогнула, стоило ему докоснуться сосков. — Так ведь, принцесса?

— Да... — тихо ответила я не скрывая своего возмущения. — Но зачем я там нужна?

— Вот и отлично! — поднявшись воскликнул старший Хайтани. — Попрошу подготовить для тебя наряд.

— Что за повод? — спросил Риндо покинув ванну. Он стал протирать накаченное тело полотенцем, после чего помог мне встать. — Закрытая вечеринка?

— Угумн. — улыбнувшись ответил Ран. Он посмотрел на меня и наклонившись поддался вперёд взяв меня за подбородок. — Сегодня судьба некоторых будет в твоих руках.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя