Первый раз

315 15 1
                                    

Примечание:

Здесь описаны сцены насильственного характера!

Успев вырвать руку я пошла прочь из кабинета, но Санзу на этом не остановился.

По пути к лифту Акаши не переставал преследовать меня. Хайтани лишь наблюдали за происходящим анализируя ситуацию.

— Мики! — вновь схватив за руку прокричал Санзу. — Давай поговорим!

— Отвали! — прокричала я наступив каблуком на его ногу. Его хватка была сильной. — Катись к черту!

— Так... Так... — произнёс Риндо положив руку на плечо Акаши. — Харучиё, оставь девушку в покое.

— Я так долго искал её. — произнёс Санзу натягивая сумасшедшую улыбку. — А ты была под носом.

— Иди нахуй, Акаши! — прокричала Микаэла после чего вызвала лифт. — Забудь о моем существовании!

— Ну зачем ты так, Мики? — с ухмылкой спросил Харучиё. —  Я же люблю тебя.

— Не достаточно просто любить кого-то, нужно дать почувствовать, что ты любишь. — произнесла я и двери лифта открылись. — Ты просто одержим.

Двери лифта закрылись и я вздохнула с облегчением. Уже спустившись в холл я направлялась к выходу, как меня позвали.

— Я провожу тебя, Мики! — прокричал Харучиё быстрым шагом направляясь ко мне. И как он только блядь добрался так быстро. — Я не сделаю тебе больно.

В ответ полетела туфля, которую я сняла с ноги и побежала прочь с его глаз. Понимая, что дальше работать я не в силах, я позвонила Сано. Гудки были долгими.

— Да? — спокойным голосом ответили в телефон. — Уже закончила?

— Майки, я домой! — воскликнула я ускоряя шаг. — Какого черта!?

— Что произошло? — нервно спросил Манджиро. — Почему ты нервная?

— Почему ты не сказал, что они работают с ним?! — прокричал Микаэла в трубку. — Ааа! К черту! Я беру отгул!

— Мики! Подожди! — воскликнул Сано попутно отвечая кому-то рядом. — Я сейчас приеду!

— Я уже вызвала такси! Ты понимаешь, что я почти босая бегу?! — вновь прокричала я. — Больше не проси меня ехать в Роппонги!

— Но это важная сделка. — серьёзно ответил Сано. — Без неё поставки бы не прошли.

Тепло наших душМесто, где живут истории. Откройте их для себя